Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Дмитрий Шахов 125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как назвать компанию

Как только вы задумались о названии компании (и домене для своего сайта), пробейте это название в поисковых системах. Если таких же компаний много. Или что еще хуже, в качестве названия выбраны общеупотребительные термины и слова, то вас ожидают сложности в дальнейшей работе с брендингом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лучше всего когда компания носит уникальное фантазийное название, которое не принимается поиском за некорректное написание другого термина (не исправляется как ошибочное написание). Это упростит и удешевит вашу рекламную кампанию и продвижение бренда.

Когда много денег, то можно, конечно, развивать бренды вроде "Пластиковые окна Воронежа". Но мне такой путь кажется тупиковым в плане возможных маркетинговых стратегий. Чуть ли не единственный антипример здесь - это возникший дуализм в восприятии слова "яблоко", но при этом отдельные товарные категории компании Apple все же носят уникальные названия.

+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем