Главное Авторские колонки Вакансии Образование
193 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 обязательных этапов в монтаже ролика

От работы монтажера зависит конечный продукт. Как бы хорошо ни была проработана идея ролика, раскадровка, сценарий, без качественного монтажа весь труд может полететь коту под хвост. Нередко у заказчиков при просмотре готового ролика появляется ощущение, что чего-то не хватает. За годы работы мы вывели для себя 5 приемов, как этого избежать и хотим поделиться с вами. Это так же можно считать пятью обязательными этапами, над которыми необходимо поработать
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Текст

Необходимо выдержать стиль, здесь уж все зависит от предпочтений заказчика, но если монтажер видит вариант лучше, чем в ТЗ, не стоит сразу от него отказываться. Например, для текстов обозначения места подойдет эффект за стеклом, как на фото. Что касается титрования, есть 2 главных правила: избегать плоских плашек под титр и не допускать орфографических ошибок, иначе самые новомодные и минималистичные титры станут объектом насмешек.

2. Фото

В случае, если в ролик необходимо поместить фото, мы рискуем динамичностью, ведь фото всегда статично и визуально режет ролик. Решить проблему несложно: создаем эффект движения с помощью наезда камеры. Скажем, в начале масштаб фото может быть 43%, в конце - 37%.

3. Громкость звука

Всегда необходимо следить за тем, чтобы какой-нибудь гудок автомобиля не выбивался децибелами из общей громкости видео, это доставляет дискомфорт зрителю. С помощью растягивания аудиодорожки и ручного ее регулирования, выравниваем звук. Зачастую, помимо визуальной составляющей, в видео требуется поместить запись голоса. В данном случае, создаются 2 аудиодорожки и регулируются в зависимости друг от друга.

4. Саунд-дизайн

Помимо громкости звука, необходимо обратить внимание на красивость аудиодорожки. Например, звук выстрела, который мы слышим в кино – не настоящий, но красивый и запоминающийся. В случае с анимационными роликами, каждое движение в кадре требует отдельного звука. Для их оформления мы обращаемся к стокам, или библиотекам звуков.

5.Небо

Вы удивитесь, но для того, чтобы выделить объект в кадре, достаточно поработать с цветокоррекцией и виньетированием верхней части кадра. Виньетка выглядит не так страшно, как мы привыкли видеть ее в приложениях для обработки фотографий. Правильная регулировка и степень рассеивания сделает эффект виньетирования не отдельным элементом, бросающимся в глаза, а подчеркивающим кадр лайфхаком.

За визуализацию спасибо nofilmschool.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем