5 простых правил съемки с помощью стабилизатора
1. Баланс
Если после съемок на стабилизатор кадр все же немного трясется, значит необходимо настроить баланс самой камеры. Это лучше делать заранее, а не на съемочной площадке. Спокойная, размеренная настройка – залог успеха.
2. Движение
Если после съемки кадр статичный, значит, оператор мало двигался. Движение + стабилизатор = отличный кадр. Можно покружиться вокруг персонажа, приближаться, или отдаляться. Но все хорошо в меру, не стоить тыкать камерой в нос, так можно кого-то, или что-то травмировать.
3. Заполняемость первого плана
Дело в восприятии: если на первом плане ничего нет, каким бы движение ни было, нашему мозгу не будет интересно. Если на первом плане столб, а на заднем перестрелка, то мозг подает сигнал: «Интересная картинка».
4. Приближение
Динамичная съемка с близкого расстояния в 2 раза усиливает эффект драмы. Стабилизатор обязывает полюбить съемки с низкой точки.
5. Планирование кадров
Беспорядочная съемка со стабилизатором полезна сразу после его приобретения. Затем к съемкам нужно подойти серьёзно, распланировав каждый длинный (особенно) кадры, которые поражают даже самого критичного зрителя.