Главное Авторские колонки Вакансии Образование
580 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 простых правил съемки с помощью стабилизатора

Стабилизатор -- штука чудесная, но для красивых кадров одного его мало, еще нужны руки, растущие из нужного места и соблюдение нескольких правил.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Баланс

Если после съемок на стабилизатор кадр все же немного трясется, значит необходимо настроить баланс самой камеры. Это лучше делать заранее, а не на съемочной площадке. Спокойная, размеренная настройка – залог успеха.

2. Движение

Если после съемки кадр статичный, значит, оператор мало двигался. Движение + стабилизатор = отличный кадр. Можно покружиться вокруг персонажа, приближаться, или отдаляться. Но все хорошо в меру, не стоить тыкать камерой в нос, так можно кого-то, или что-то травмировать.

3. Заполняемость первого плана

Дело в восприятии: если на первом плане ничего нет, каким бы движение ни было, нашему мозгу не будет интересно. Если на первом плане столб, а на заднем перестрелка, то мозг подает сигнал: «Интересная картинка».

4. Приближение

Динамичная съемка с близкого расстояния в 2 раза усиливает эффект драмы. Стабилизатор обязывает полюбить съемки с низкой точки.

5. Планирование кадров

Беспорядочная съемка со стабилизатором полезна сразу после его приобретения. Затем к съемкам нужно подойти серьёзно, распланировав каждый длинный (особенно) кадры, которые поражают даже самого критичного зрителя.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем