Главное Авторские колонки Вакансии Образование
156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ролик не работает

Допустим вы заказали дорогостоящий рекламный ролик, но он почему-то не работает. Мы, как опытный видеопродакшн, постарались разобраться в данной проблеме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут на полку после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп не работает.

Обо всем по порядку:

1.Ролик создается для целевой аудитории. Учитываются ее степень заинтересованности в бренде, или потенциальное ее наличие.

2.Ролик рассказывает. О вашем бренде/продукте, его преимуществах, возможностях, вариантах использования.

3.Ролик имеет смысловую нагрузку. В основе каждого видео лежит идея, которая может быть явной, или скрытой.

4.Ролик имеет краски. Каждый кадр, цвет, освещение, звуки продуманы и имеют свое воздействие.

Как вы можете использовать преимущества видеопродукта:

1.Просмотр такого видеоролика ускорит распространение информации по сарафанному радио.

2.Если ролик будет интересно смотреть, то на встречах и переговорах он добавит вам много плюсов в глазах собеседников.

3.Показанный на большом экране на мероприятии, перед широкой аудиторией, он усилит эффект от вашего выступления и сразу же повысит ваш авторитет в глазах участников.

4.Правильный ролик работает и на самоопределение компании, отвечая на вопросы: Кто его аудитория? И в чём ценность бренда для этой аудитории?

5.Ролик можно разместить в социальных сетях компании; использовать для рекламы в социальных сетях и YouTube; отсылать в теле письма потенциальным клиентам, или уже существующим, чтобы напомнить о себе.

Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем