Главное Авторские колонки Вакансии Образование
433 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание роликов для социальных сетей

За последний год количество просмотров видео от брендов выросло на 99% на С 2016 по 2017 год количество просмотров видео от брендов выросло на 99% на YouTube и на 258% в Facebook.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей различаются во всем: хронометраж, значимость первых пяти секунд, звук, динамика, идея, цензура и многое многое другое. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.

Facebook

У Facebook самая большая аудитория в социальных сетях — больше 2,07 млрд активных пользователей ежемесячно. По данным компании, пользователи просматривают около 100 млн часов видеоконтента ежедневно.

  1. Первые 5 секунд – это ваша удочка, вних должна быть или очень интересная картинка, или громкий звук (но здесь уже нет такой конверсии, об этом ниже).
  2. В создании ролика опираться на цель рекламы, которые, например, можно подглядеть в рекламном кабинете ФБ.
  3. Создавать длинные видеоролики.
  4. Не пренебрегать качеством изображения — 85% видео в Facebook пользователи смотрят без звука.
  5. Создавать плейлисты, чтобы пользователи могли находить похожие ролики.
  6. Прикрепить видео в начале страницы, чтобы пользователи сразу знакомились с брендом или новым продуктом.
  7. Загружать видео напрямую в Facebook — это гарантирует лучшие позиции при выдаче в ленте и более точную аналитику.
  8. Не забыть добавить призыв действию в конце ролика.

YouTube

Согласно данным YouTube, пользователи из 88 стран смотрят более 1 млрд часов видео ежедневно на 76 языках. YouTube — вторая в мире поисковая система после Google. Охват пользователей огромен, но вкусы этой аудитории достаточно специфичны. Поэтому завоевать их внимание, а, тем более удержать, довольно сложно.

  1. Создавайте короткие рекламные ролики, так больше шансов, что зритель досмотрит видео до конца и совершит покупку
  2. Таргетировать аудиторию: определить самые посещаемые страницы сайта, проанализировать, что пользователям интересно знать о продукте.
  3. Создавать релевантные ролики для таргетинга: для путешественников отдельно, дл домоседов отдельно.
  4. Пробовать новое: тестировать разные видеоформаты и следить за реакцией аудитории. А затем вложить усилия в самые популярные форматы.
  5. Придерживаться графика публикаций: ТВ-зрители переключаются на YouTube — стоит регулярно публиковать контент, чтобы привлекать новую аудиторию.
  6. Оптимизировать контент: помочь пользователям легко находить видео с помощью Google. Придумать привлекательные заголовки и призывы к действию.
  7. Добавить возможность поделиться роликом: в настройках видео нужно поставить флажок Разрешить встраивание видео.

Instagram

Логично, что мы любим данную социальную сеть за сильную визуальную составляющую, а это значит, что и ваша целевая аудитория приходит сюда не почитать, а посмотреть. Бесспорно, видео здесь намного эффективнее текстовой составляющей.

  1. Хронометраж должен соответствовать социальной сети. Будет обидно, если вы снимите лаконичный 2-х минутный ролик, а социальная сеть обрежет его до 59 секунд.
  2. Сократить текст: не заставлять пользователей читать длинные описания. Instagram — социальная сеть для визуального восприятия.
  3. Создать свой стиль: пользователи привыкают к определенному оформлению и ждут от бренда постоянства в публикациях.
  4. Не усложнять: пользователи ждут от Instagram-аккаунтов лаконичности.
  5. Сфокусировать внимание пользователей: один видеоролик — одна идея.

Теперь вы знаете все, что необходимо для грамотного создания видео для социальных сетей. Осталось только создать ролик, а в этом мы точно поможем!

Часть текста позаимствована на https://vc.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем