Блог команды
О проекте Студия ШО?!
Студия ШО?! — команда маньяков своего дела, создающих уникальные продукты в области разработки онлайн-сервисов и веб-дизайна.
О том, как нас несколько десятилетий пытаются кока-колонизировать и почему Западная коммуникация в рекламе интересней, смелее и неожиданнее.
Одна статья о некой лингвистической теории вместе с мыслями после просмотра поразительной картины под названием Прибытие очень сильно зацепили. И тут в голове родился неожиданный вопрос: Как русскоязычные потребители воспринимают иностранные названия разных продуктов? И влияет ли выбор языка в нейминге на психологическую составляющую в отношении к бренду?.
Ваша ТМ уже год на рынке, заполняет своим товаром самые нижние полки продуктовых магазинов и супермаркетов. Ваш ценовой сегмент — ниже среднего. Простая упаковка, среднее качество, казалось бы, что ещё нужно потребителю. Но продукт не покупают, вы уходите в минус и нужно что-то менять. Ребрендинг — сказали ваши маркетологи. А потом, немного помозговав, провели опрос об отношении аудитории к ТМ и поняли, что оно оставляет желать лучшего. И обновления могут не подействовать на уже сформировавшееся впечатление, которое отражается на лояльности покупателей. Решение — убиваем ТМ и возрождаемся из пепла…
И как всегда, под конец года — тренды следующих 365-ти дней, которые нас ожидают, а точнее, уже проникли в сферу и как раз проходят процесс обновления и адаптации. В статье мы расскажем о 6-ти инструментах digital-маркетинга следующего года и как они будут или уже начали применяться в данной отрасли.
Просто ужас, сколько всего сейчас появляется в продаже! Эти китайские и корейские смартфоны захватили рекламные площадки по всему городу. И как вы думаете, сильно ли это повлияло на продажи флагманских компаний? Не-а.
Замечали, когда транслируется реклама лирического характера, там всегда на заднем фоне играет фортепиано? Ещё так душевно, что прям до слёз. Музыкальное сопровождение создает нужную атмосферу в рекламе, немного поигрывая на ваших эмоциях.
Социальные платформы постоянно развиваются и меняются. Именно поэтому, если вам нужно работать с данными площадками, то вы всегда должны быть в курсе последних нововведений.
5 лучших приложений для тренировки мозга
Если вам кто-нибудь скажет, что роль ежедневных тренировок мозга сильно преувеличена, стукните его (*легонько) свернутой газетой, а затем положите ее перед ним на стол с раскрытой страницей кроссвордов.
Must read: полезная литература по маркетингу
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак. Все меняется с космической скоростью. Поэтому мы собрали в нашей подборке книги, как прошедшие испытание временем, так и новые издания.
В помощь разработчикам: полезные ресурсы для обучения и не только
Продолжаем публиковать полезные подборки ресурсов. Сегодня в фокусе внимания — площадки для разработчиков, как начинающих, так и желающих повысить свой уровень. Почему стоит учить программирование, думаем говорить не нужно.
За короткую историю рекламы в Instagram рекламодатели вложили $ 600 млрд. в данный сервис. Доходы социальной сети по прогнозам к 2017 году превысят прибыль других ведущих мобильных платформ.
Логика против эмоций в видеомаркетинге
Маркетинг – это, в первую очередь, искусство, а не наука. И как нельзя более очевидно это утверждение проявляется в сфере видеомаркетинга.
В помощь дизайнеру: полезные ресурсы для работы, вдохновения и не только!
Что важно для дизайнера? Ответ прост: любить свою работу всей душой, любить и в горе, и в радости, и в моменты творческого кризиса… Кстати, последнего можно избежать.
Как улучшить контент-стратегию в 2016 году: тренды и прогнозы
Попробуем заглянуть в будущее и очертить список тех рекомендаций, которые помогут вам в 2016 году не только быть интересным для целевой аудитории, но и подружиться с ней.