Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 794 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Must read: полезная литература по маркетингу

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак. Все меняется с космической скоростью. Поэтому мы собрали в нашей подборке книги, как прошедшие испытание временем, так и новые издания.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Читать в первую очередь

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда Тони Шей

Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.

Огилви о рекламе Дэвид Огилви

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю внутреннюю кухню мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Маркетинг на 100%: РемиксИгорь Манн

Книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге.Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.

Стратегия голубого океана Ким Чан и Рене Моборн

Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий.

Стратегия голубого океана — это не просто книга, а целая философия успешности. Базируясь на 15-летних исследованиях, авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости Нассим Николас Талеб

За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний. Пятидесятидвухлетний ливанец, выпускник Сорбонны и нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие непрогнозируемые события Черными лебедями. Он убежден: именно они дают толчок как истории в целом, так и существованию каждого отдельного человека. И чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода Черного лебедя автор блестяще продемонстрировал свою не-теорию на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба заработала (а не потеряла!) для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд – не учебник по экономике. Это размышления очень незаурядного человека о жизни и о том, как найти в ней свое место.

Маркетинговые войны Эл Райс, Джек Траут

Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на Маркетинговые войны.

Интересно о маркетинге

Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса Крис Андресон

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна. Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре - будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека. Эта книга (одна из наиболее значимых книг о бизнесе последнего десятилетия) предлагает такие инструменты. Вполне рабочие, проверенные на практике. Идея "длинного хвоста" применима к интернет-торговле, издательскому бизнесу, музыке, киноиндустрии, производству игрушек, кухонных принадлежностей, рекламе… к чему угодно.

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер

В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Дмитрий Кот

Если вы ищите клиентов в Интернете, но не занимаетесь e-mail маркетингом, считайте, что вы катаетесь на велосипеде, когда ваши конкуренты уже пересели на автомобили. Эта книга не только must have, must read, но и must use.

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Митч Мейерсон

Эта книга обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Фишка книги: Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете. Для кого эта книга: Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Игорь Станиславович Ашманов

Книга о том, как добиться заветной цели владельца сайта: привлечь как можно больше посетителей, в будущем - лояльных клиентов. Авторы рассказывают о принципах продвижения сайтов в поисковых системах и методах, позволяющих достичь поставленных целей.

Основы маркетинга Филипп Котлер

Эта книга считается своеобразной Библией маркетинга, так как автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый Марк Джеффри

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Копирайтинг массового поражения Денис Каплунов

Уникальная коллекция тактик, приемов и профессиональных секретов по составлению рекламных текстов. Рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга.

Rework. Бизнес без предрассудков Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон

О том, как начать свой бизнес. Если хотите – параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы.

О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном. Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру!

Проверенные методы рекламы Джон Кейплз

Книга стала классическим практическим пособием по созданию эффективных рекламных текстов в Америке. Послужит она в этом качестве и новому поколению рекламистов.

Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы Чармессон ГенриЧ

Как найти наилучшее название? Как сделать вашу товарную марку узнаваемой и притягательной для потребителей ваших товаров? Можно ли нажить капитал, просто имея престижную марку? Как создавались всемирно известные марки? Что, наконец, нужно сделать, чтобы с минимальными усилиями достичь максимального результата?Опыт американских фирм, описанный в книге Генри Чармэссона, поможет вам ответить на эти и многие другие вопросы.

Автор статьи - Светлана Кошеленко

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем