Клиенты за копейки из контекста или мысли нестандартно
Задача: Увеличение количества заявок и снижение стоимости лида до 100 рублей из контекстной рекламы.
Заказчик пришел по сарафанному радио уже со сделанным по всем правилам landing page http://lacar.ru/1 и настроенной контекстной рекламой: в ней было 50 кампаний на 45000 слов. За все время моей работы, я еще не видела настолько идеальную рекламу. Она была сделана с помощью специального сервиса https://elama.ru/ . Придраться было вовсе нельзя, только если вносить новые креативы и что-то корректировать.
Заказчик утверждал, что проблема именно в контекстной рекламе и не став сильно копаться в этом, заключили договор на ведение Яндекс.Директ, но в процессе работы выяснилось, что подводных камней большем, чем стоило ожидать.
1. Как я
уже сказала, этот контекст я запомню на всю жизнь, ко мне еще не попадался
Директ настроенный лучшем, чем этот. Обычно, все очень печально. Но, несмотря
на это, лидов он не приносил. Примерный бюджет был небольшой 1000-2000 рублей в
день. Сначала мы вносили много
стандартных правок: «играли» с текстами и так далее. Лиды начали
появляться, но их стоимость прыгала от 160 руб до 300 рублей. И это все же была
довольно дорогая цена для такой ниши.
Первый отчет за октябрь 2017 года (клиенту было удобно, чтобы отчет отправляли текстовым видом на почту). Добились появления лидов и их стоимости в 162 рубля.
2. Клиент поставил задачу, что стоимость лида нужно уменьшить до 100 руб. Скажу честно, решение пришло к нам не сразу. Благодаря опыту работы и после проведенного анализа стало понятно, что проблема далеко не в рекламе, а в сайте. Мы предложили заказчику сделать многостраничный сайт, т.к у других конкурентов в топе были именно такие сайты. С большим количеством тех. информации и возможностью искать нужную деталь по вин коду.
Но получили отказ.
Заказчик сказал, что это долго и дорого, а проблему надо решить сейчас.
И предложил сделать отдельные лендинги под марку автомобилей. Пример http://www.lacar.ru/tl .
Отмечу, что сайт разрабатывали не мы. С нашей стороны только давались рекомендации разработчику на стороне заказчика.
Сразу после проведенной работы пошли стабильные лиды, но их стоимость опустилась несущественно.
3. И тут мне в голову приходит идея с мульти-заголовком, так как на кардинальные меры добро нам не дали, а делать что-то надо было. Да и понятно было, если клиент ищет колодки для бмв, то именно это он и хочет увидеть на сайте и желательно с ценой. А не просто абстрактный магазин запчастей.
Как это работает:
К
примеру, вот такой запрос вводит потенциальный клиент. Кликает не объявление,
где заголовок релевантен фразе:
И попадает на сайт — http://lacar.ru/1?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=1_1_Seti__Zapchasti_marka_zapchasti3_ch1&utm_campaign=Grup299&stat-id=1&test-tag=229248602289665&format-type=77&actual-format=40&banner-test-tags=eyIzODIwMjY5ODE2IjoiMSJ9&target-ref=https%3A%2F%2Fdirect.yandex.ru%2Fdna%2Fgrid%2Fbanners%3Ftags%3D%26ulogin%3Delama-16095172 Где на сайте он видит название и фото этой детали.
Как сделать: вся работа реализовывалась с помощью utm-меток. Для этого был создан файл эксель, где введены запросы и соответствующие заголовки, фото для сайта, так же его utm-метка.
И
сработало! Вот такая пошла статистика:
Отправляли каждый день, когда работал директ.
Скриншот из кабинета коллтрекинга callibri. Видны даты, запросы,
контакты и т.д.
Количество лидов — поле «Отображено» — 16 записей из 102
(отфильтровано из 102).
Результат:
* Не менее 10 Лидов в день;
* Стоимость лида — 90 рублей.
Совет: Задача не всегда решается на уровне понимая клиента. Опытный
маркетолог действует на основе своего опыта, логики и интуиции.
Отзыв от LACAR :