Главное Авторские колонки Вакансии Образование
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребрендинг. Что это такое и с чем его едят?

Бизнес становится разнообразнее, поэтому делается все, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Множество компаний сегодня прибегают к ребрендингу. Это мощный инструмент для репутации бренда, который используют в маркетинговой стратегии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компании всегда нужно обновляться. Рынок меняется и появляются новые возможности. Стратегий ребрендинга много, но главное -это успех. Нужно подойти к этому делу ответственно, ведь вы формируете новый бренд на ближайшие 5-7 лет. Мы поделимся с вами несколькими шагами к хорошему ребрендингу
1. Исследование. Как и создание нового бренда, ребрендинг начинается с аналитики и сбора данных. Вы снова должны понять, спрогнозировать и определить целевую аудиторию. Изучить тренды и смоделировать будущее. А еще принимайте во внимание локальные особенности вашей компании. От региона к региону предпочтение ваших клиентов могут меняться. Когда вы нашли всю нужную информацию, пора приступать к ее применению на практике. Этот процесс более понятный и прозрачный, чем создание чего-то нового. Достаточно поработать над несколькими инструментами:

Ценности

Позиционирование

Видение бренда

Мотивы выбора

Визуальный стиль и характерИдеальный бренд всегда можно описать коротко и ярко. Самая главная фишка- это уникальность. Нужно сделать так, чтобы в головах людей сложился желаемый образ, который они смогут легко передать другим. 2. Коммуникационная стратегия

Если простыми словами, то это программа достижения целей через взаимодействие. И для этого нужно ответить на следующие вопросы:

Готов ли план запуска бренда?Будут ли отличаться стратегии в отдельных регионах и какая из них будет в приоритете?Какую информацию узнают наши новые клиенты?И какую информацию узнают текущие клиенты?В каких каналах коммуникации будем присутствовать?Как быстро сможем обновить бренд?Помните, что сфера диджитал меняется быстрее, чем оффлайн. Веб-сайт, приложение, логотип — все должно обновиться. Это не просто натягивание нового «дизайна», а осознанный коммуникативный подход, ведь через диджитал есть шанс рассказать о преимуществах бренда.

3. Концепция

Когда у нас готовы все инструменты для моделирования, пора приступать к визуальной стороне. Обычно дизайн обновляется по одному из двух путей:

последовательное изменение дизайна — если компания идет по пути качественного роста и следует за своей текущей аудиторией.

100% редизайн — когда требуется предстать в новом образе. Остановимся на этом пункте подробнее:

Он подразумевает создание полностью уникального стиля. Нельзя просто скопировать чей-то логотип, ведь так вы потеряете лояльность к бренду. Фирменный стиль должен соответствовать потребностям сегмента, на который рассчитан бренд.

Не забудьте про оффлайн. Дизайн интерьера тоже нужно проработать, ведь это еще один способ коммуникации бренда с потребителем. Здесь задача такая — создать единый комплекс впечатлений бренда. Особое внимание в оффлайн пространствах нужно уделять эстетичности. Одна лишь вывеска может запомнится клиентам удивительной находкой.

Компания вкладывает много времени и денег в создание своего устойчивого образа. Поэтому ребрендинг никогда не делается по щелчку. Проводить его просто из желания чего-то нового — опасно. Если вы не уверены в том, что он вам нужен, то обращайтесь к нам.

Мы с радостью погрузимся в вашу нишу и поможем избежать критических ошибок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем