Главное Свежее Вакансии   Проекты
312 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой контент будет полезным для людей?

Все маркетологи понимают, что самый лучший контент это тот, который полезен людям. Именно он увеличивает продажи и конверсию. Но чтобы его создать, нужно понять вашу аудиторию. Мы предлагаем вам несколько характеристик такого контента:

1. Он будет затрагивать на эмоциональном уровне.
2. Описывает узнаваемые ситуации. Если люди узнают, что их опыт схож с вашим, то уровень доверия возрастает.
3. Прикольный контент. Он будет вызывать смех, люди захотят поделиться этим в социальных сетях. Иллюстрируйте текст графикой и используйте любые форматы, которые смогут повысить интерес аудитории.
4. Контент, отвечающий на вопросы людей к вам. Поинтересуйтесь у отдела продаж, какие вопросы им чаще всего задают клиенты. И ответьте на них.
5. Описывает лучшие практики и предлагает эффективные решения сложных проблем. 6. Рассказывайте и объясняйте сложные вещи. Но делайте это простыми словами.

Кроме физиологических и социальных потребностей, человек нуждается в эмоциях и информации. Если ваш материал справляется с этой задачей, то его можно назвать полезным. В создании хорошего контента потребуется прыгнуть выше головы. Легче сказать, чем он вам не понравился, чем обратить внимание на преимущества. Есть только один способ понять: хорошая работа или плохая? Ответьте себе на вопрос, хочется ли вам думать об этом? Будете ли вы прокручивать у себя в голове информацию, которую только что узнали? Было ли это полезным для вас? Плохой контент не может оставить след. Его просто закрывают и никогда больше не вспоминают. Если это заставило вас подумать и испытать эмоции, то поздравляем, вы хорошо поработали. Каждый человек может создать потрясающий контент на тему, которая его волнует по-настоящему. Да, во многих тематиках круг тем ограничен. Но зато не ограничены другие вещи: ваши взгляды, ваши мысли и способность анализировать. Важно только одно — постоянно приносить что-то новое. Если хотите развивать свой блог, но не знаете как, то смело обращайтесь к нам. Мы внимательно изучим вашу нишу и предложим лучшие варианты для продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем