Главное Свежее Вакансии Образование
296 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые правила продвижения. Как пандемия изменила маркетинг

Постепенно мир возвращается в привычное русло. Но правила изменились. Перед маркетологами стоит вопрос, как теперь заниматься продвижением. Мы обнаружили несколько новых тенденций, которые вступили в игру с начала пандемии.

Старое правило: начинаем с понимания потребителя

Новое правило: начинаем с понимание сегмента

Компании должны строить коммуникацию локально и точечно. Но географией это дело не ограничивается. Маркетинговые сообщения должны больше соотноситься с личной ситуацией потребителя и его ценностями, чем с полом, возрастом и городом проживания.

Старое правило: люди надеются, что у вас есть то, что им нужно

Новое правило: люди надеются, что у вас есть именно то, что они хотят

Сегодня потребители могут получить, что им угодно и когда удобно. И чтобы не потерять аудиторию, компаниям необходимо делать акцент на новых технологиях. Это можно реализовать даже в самых простых направлениях :

•контент, которые доступен через мобильные приложения и простого доступа в Интернет.

•удобство: акции, бонусы лояльности, доступность.

•сообщество: показывать сферу своей деятельности и организовывать онлайн-выставки.

Старое правило: добиваться расположения потребителя — это как ходить на свидания

Новое правило: добиваться расположения потребителя — это как ходить на онлайн- свидания

Маркетинг сфокусировался на достижении массового или целевого охвата в СМИ. Наилучший результат сегодня принесет сочетание двух подходов: бренд-маркетинга и performance-маркетинга.

Старое правило: отношения имеют значение

Новое правило: отношения — это главная ценность бренда

Для компании необходимо строить отношения с клиентами, которые основаны на доверии. Столкнувшись с виртуальными продажами, организации, у которых были налажены отношения с клиентами, смогли поддерживать темп развития.

Старое правило: гибкость- технологический процесс

Новое правило: гибкость- современный подход

Компаниям необходимо оперативно вносить правки. А маркетинговая гибкость должна стать нормой. Это значит, что надо постоянно прислушиваться к аудитории и быстрее принимать решения.

Если вы не будете чувствовать пульс времени, то не сможете эффективно реагировать на угрозы и возможности. А значит, что не сможете успешно вести бизнес.

Обращайтесь к нам, чтобы все было под контролем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем