Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха

В этой статье я расскажу о своем опыте, как создать успешное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как банальные вещи, так и неочевидные, о которых мало кто знает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Объявления в Яндекс Директ — 11 секретов успеха

В этой статье я расскажу о своем опыте, как создать успешное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как банальные вещи, о которых многие рекламщики (я надеюсь) знают и используют, так и неочевидные, о которые мало кто знает.

1. Ключевое слово в заголовке

Наверное это уже совсем не секрет, что при настройке Яндекс Директ нужно указывать ключевое слово в заголовке, но все таки многие рекламодатели продолжают игнорировать данное правило.

Если в Google AdWords ключевое слово в объявлении не подсвечивается жирным шрифтом, то в Яндексе эта функция присутствует и ей нужно пользоваться.

Не все рекламодатели используют правило ключевое слово в заголовке

Не все рекламодатели добавляют ключевые слова в заголовок объявления, этим нужно пользоваться.

2. Увеличенная длина заголовка

Не так давно Яндекс Директ ввел новую возможность — перенос в заголовок часть текста из объявления и тем самым расширив заголовок до 56 символов.

Это позволяет показывать в заголовке для клиента, что повышает CTR на 2-5%

Показываем еще больше выгод для клиента в заголовке

Так же можно поместить даже длинные многословные ключевые слова в заголовок. У нас же есть 56 символов!

Возьмем для примера длинный ключевой запрос купить автомобильные перчатки Horseshoe rv 30. Он явно не помещается в 33 символа в заголовок. Мы часть ключевого слова поместим в заголовок, а другую часть в текст объявления.

Часть текста перенеслась в заголовок

Увеличенный заголовок повышает кликабельность на 4-7%.

3. Отсев нецелевой аудитории текстом объявления

Если по одному и тому же запросу ищут похожие продукты совершенно разные целевые аудитории и при этом нам нужно отсеять нецелевые переходы, то нужно использовать слова ограничения в тексте объявления.

Например, по запросу наливные полы ищут как люди, которые хотят заказать наливной пол для себя в квартиру в 50-70 кв.м., так и торговые центры, которые хотят заказать наливной пол на 500-1000 кв.м.

Чтобы отсечь переходы частных лиц, нам нужно в объявлении прописать минимальные условия, на которых мы работаем. Например: минимальный заказ 500 кв.м.

Пример отсева целевой аудитории текстом

4. Выгоды, обещания и УТП

В Яндекс Директ результат виден сразу — клиент увидел объявление, его заинтересовало предложение, он перешел на сайт и совершил покупку.

Важно показать выгоды в объявлении, а не просто сказать внимание, мы открылись. Это не работает. Работают обещания решить проблему и УТП.

УТП можно писать не только в тексте объявления, но и в быстрых ссылках и уточнениях.

Показываем выгоды в быстрых ссылках и уточнениях

5. Отображаемая ссылка в Яндекс Директ

Яндекс Директ анонсировал новую фишку — отображаемый URL. Используем по максимуму выделение жирным шрифтом ключевых слов.

Отображаемая ссылка в Яндекс Директ20 символов в отображаемой ссылке

6. Адрес и телефон

В объявление Яндекс Директ можно добавить адрес и телефон компании. Это поможет потенциальным покупателям определиться где купить продукт. К тому же это занимает целую строку в объявлении, нельзя пренебрегать этой настройкой.

7. Время работы

Если указать в объявлении разное время работы, то это займет физически больше места и привлечет больше внимания.

Ставим разное время работыПолучаем такой результат

8. Рейтинг магазина в Яндекс Маркете

Если вы рекламируетесь в Яндекс Маркете и ваш магазин имеет рейтинг, то можете использовать это для увеличения CTR на поиске. В спецразмещении и гарантии добавляется еще одна строчка с рейтингом магазина.

Как выглядит объявление с рейтингом в Яндекс Маркете

Для показа рейтинга необходимо установить флажок “Показывать рейтинг в местах размещения” в параметрах размещения на Яндекс Маркете.

9. Быстрые ссылки + описание

Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти сразу на интересующий раздел сайта или лендинга. К тому же они добавляют целую строку в объявлении, что привлекает больше внимания и повышает кликабельность.

Добавляем описание к быстрым ссылкам

Объявления с описанием к быстрым ссылкам будут показываться при трех условиях:

  • брендовый запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Так выглядит объявление на поиске в описаниями быстрых ссылок

10. Уточнения

Уточнения — это дополнительная строка внизу объявления, которая показывается только в 1-ом спецразмещении. С помощью уточнений вы сможете рассказать о своем продукте еще больше и получить дополнительный трафик.

Уточнения в Яндекс Директ

11. Нестандартная пунктуация

Есть еще одна малоизвестная бесплатная возможность выделиться среди конкурентов. Используйте нестандартную пунктуацию:

  • длинное тире
  • и кавычки ёлочки « »

Ссылка на оригинал статьи: Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха

Успехов!

Делайте качественную рекламу по нашим статьям или обратитесь к экспертам контекста.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем