Упоминания в СМИ
Для корректировки и поддержки репутации в сети интернет, успешно используют методы современного PR, а также интернет-маркетинга и SERM.
Редакция КС продолжает серию материалов, посвященных вопросам репутационного маркетинга и обелению имиджа компаний в Интернете.
Отрицательные отзывы недовольных клиентов, гневные комментарии в соцсетях, скандальные публикации в СМИ и блогах могут больно ударить по репутации бренда …
О том, насколько важно поддерживать хороший имидж компании и бренда в интернете, сегодня знают даже самые далекие от прогресса люди. Хорошая репутация …
Сравнительно недавно на рынке интернет-маркетинга появилась новая услуга с загадочным названием – SERM. Оказывается, аббревиатура расшифровывается как …
Всем привет, поговаривают что рынок SERM растет, хотя это и не совсем правда. Растет рынок написания и удаления отзывов. И это направление будет продолжать …
Наш сегодняшний эксперт Игорь Супрун занимается SEO как самозанятый и рассказывает, как вторая волна сказывается лично на нем и как на отрасли и бизнесе …
SEO-специалист из Новосибирска Игорь Супрун утверждает, что на сегодняшний день в Сети действует несколько вариантов рекламы, которые считаются наиболее …
В основе продвижения сайта по трафику лежит максимально возможное использование оптимальных ключевых фраз, благодаря которым можно привлечь представителей …
Контекстная реклама, несмотря на сложность названия, знакома каждому – это обычные текстовые объявления, которые демонстрируются, исходя из запросов, при …