От идеи до стартапа или почему я ушла со Скайпа
Любой, кто когда-нибудь преподавал онлайн, знает, что половина успеха курса лежит в организации виртуального класса.
Речь идет о видеосвязи, чате, обмене документами, расписании и оплате. Каждый успешный репетитор приходил к рубежу в 15 учеников, когда становится невероятно сложно держать под контролем все ДЗ и оплату на карточку.
Мой рубеж был пройден год назад. Именно тогда я стала искать новое решение.
Сначала я сочетала скайп с другими программами: гугл календариком, гугл документах и quizlet (флеш карточки)
Это разгрузило меня на какое-то время, но ученики прибывали (не группы, а индивидуальные), и остро встал вопрос контроля оплаты-мне приходилось по старинке отмечать факт оплаты в органайзере зачастую уже после урока, и платежи начали путаться. Зачастую я даже писала клиентам с вопросам об оплате. Предоплата не сильно помогала, поскольку многие платили сразу за 3-5 уроков, и гугл календарик уже напоминал поле битвы.
Также ученики жаловались, что им неудобно переносить новые слова из чата на флеш карточки-на сортировку уходило минимум 10 минут, плюс после урока они не всегда могли вспомнить их перевод.
В плане видео чата тоже все было негладко-качество связи Skype часто подводило, а Google hangouts (при отличном видео) не сохранял историю чата.
Проблема “тысячи открытых окон”, разбросанности материалов и свалки в платежах поставили меня перед нелегким выбором-сократить количество учеников (а значит-заработка), или придумать более эффективную организацию работы.
Так родилась идея Studyflow-онлайн платформы для организации индивидуальных и групповых занятий.
P.S. Скоро будет продолжение истории