О проекте Suit Up!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
SuitUp.su первая в СНГ интернет-площадка для продажи, покупки и обмена б/у одежды, обуви и аксессуаров.
1. Максимально удобный поиск с большим количеством фильтров. При переходе на главную страницу, он предлагает пользователю фильтровать все предложенные товары. Пользователь может задать поиск лишь по одному критерию (например "футболка"), либо расширить его вплоть до цвета, качества, цены и города в котором находиться желаемая вещь.
2. Рейтинг продавцов (Топ-10, Топ-100). Он был создан нами по причине того, что покупатель не испытывает доверия к продавцу,осознавая что это не юр. лицо и что нет гарантий в качестве товара и вообще честности проведения сделки.
Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность дать оценку продавцу и оставить о нем публичный позитивный или негативный отзыв.
3. Возможность подписаться на заданный поиск. Используя эту функцию, пользователь не нашедший подходящую вещь, получит уведомление на e-mail, как только на площадке появится объявление удовлетворяющие характеристикам запроса.
4. Возможность поместить свое объявление в графу "Премиум товары" или самому стать "VIP-продавцом" тем самым увеличив доверие пользователей. Возможность получать публичные, позитивные и негативные отзывы (которые можно опровергать в публичном споре).
5. Возможность подписаться на объявления продавца и видеть все его обновления в личном кабинете.
6. Похожие товары. При переходе на кокой либо товар, пользователю будут видны похожие товары от других продавцов.
7. Сортировка товара (От дорогих к дешевым, от дешевых к дорогим, от высокого качества к низкому)
8. Создание кошелька на сайте. Каждый покупатель может заключить сделку переводя деньги через сайт, где продавец только после отправки товара сможет обналичить заработанные деньги. При совершении таких сделок сайт становится гарантом безопасности.
Как эта проблема решалась до нас:
На данный момент в социальных сетях очень популярны сообщества под названием "Барахолка".В них любой желающий может разместить объявление на стене или в тематических альбомах (например: рубашки мужчины). Шансы продать товар весьма малы из-за непрерывного потока объявлений на стене и переполненности альбомов. Плюсы данных сообществ в том, что не нужно проходить дополнительную регистрацию для дачи объявления и есть возможность быстро получить ответ от продавца находящегося в сети.
Достаточно много пользователей создают "продающие аккаунты" в соц.сетях и собирают базу подписчиков(лояльных потенциальных клиентов). Процесс этот весьма трудоемкий для начинающего продавца, но к плюсам можно отнести то,что все подписчики увидят в ленте новостей(если конечно зайдут в нее в нужный период времени) обновление товаров понравившегося продавца.Тем не менее по нашим подсчетам в одном только "Вконтакте" около 300 активных барахолок с численностью от 5000 до 200000 человек, а количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров, с учетом частных продающих аккаунтов, превышает 100 000 в день.
Проблему продажи б/у одежды также берутся решить большие маркетплейсы. Такие как "Аvito" в России и "Аukro" в Украине,но из-за расфокусировки они просто не могут позволить себе детальный поиск. Количество потенциальных клиентов на свой товар, продавцу отследить не представляется возможности. Из-за этого активность проявляют только города-миллионники. Несмотря на это только на "Авито" около 250 тыс. объявлений мужской и 1500 тыс. объявлений женской одежды.
ДЕНЬГИ
Посевной раунд до 15% акций.
В дальнейшем готовы будем отдать до 49% акций.
ОПИСАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
На рынке СНГ прямых конкурентов нет.
В данный момент на рынке СНГ, пользователи решают эту проблему, размещая объявления в соц.сетях или в таких интернет-площадках как "Авито"
Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%, до $141 млрд (с $119 млрд в 2013 году), говорится в презентации интернет-ритейлера Lamoda.
При этом доля онлайн-составляющей достигнет 15%, или $21,2 млрд, против 5,1% и $6,1 млрд в прошлом году(http://allretail.ua/news/37071/)
Доля "second hand", комиссионок и прочих на рынке одежды, составляет около 15%
В 2013 г. доля одевающихся и обувающихся в онлайне выросла до 47,8% (http://oborot.ru/news/14034/24)
От сюда мы сделали вывод, что объем нашего рынка с комиссией в 3% за совершение сделки, составляет около $45 млн, с возможностью для роста до более $150 млн к 2016г. Это не учитывая прибыли с "премиум продавцов", "VIP статусов", и рекламы.
Аналогичные проекты на западе:
1. vinted.com(Привлекли $32.6m) Крупнейшая в Европе площадка для продажи, покупки и обмена вещей для девушек и женщин.(http://www.crunchbase.com/organization/vinted)
2)liketwice.com (Привлекли $23.1M) Американская площадка,которая выкупает вещи и продает их от своего имени.
(http://www.crunchbase.com/organization/twice)
3)thredup.com (Привлекли $23.1M) Площадка для продажи "почти новой" женской и детской одежды в США
(http://www.crunchbase.com/organization/thredup)
4)poshmark.com (Привлекли $16M) Еще одна американская площадка для женщин и девушек. Преимущество в большой аудитории пользователей использующих их приложение.
(http://www.crunchbase.com/organization/poshmark)
В SuitUp.su есть раздел мужской одежды, чего нет у наших зарубежных аналогов.
МОНЕТИЗАЦИЯ
1. Взимание комиссии за совершение сделки в размере 3%(изначально), тогда как за рубежом взимают до 19%.
2. Размещение "премиум товаров"
3. Предоставление для продавцов статуса "VIP"
4. Размещение рекламы (Яндекс.директ и Google AdSense) и другой.
ПРОДВИЖЕНИЕ
1. Реклама в соц. сетях.(т.к. в данный момент там находиться основная часть продавцов)
2. Реклама на тематических сайтах
3. Создание и продвижение приложений на платформе IOS и Android (т.к. нынешнее поколение с подобными устройствами не расстаются. Это значительно повысит посещение площадки и его популярность)
4. Контекстная реклама и поисковая оптимизация.
5. Бонусная программа
1. Максимально удобный поиск с большим количеством фильтров. При переходе на главную страницу, он предлагает пользователю фильтровать все предложенные товары. Пользователь может задать поиск лишь по одному критерию (например "футболка"), либо расширить его вплоть до цвета, качества, цены и города в котором находиться желаемая вещь.
2. Рейтинг продавцов (Топ-10, Топ-100). Он был создан нами по причине того, что покупатель не испытывает доверия к продавцу,осознавая что это не юр. лицо и что нет гарантий в качестве товара и вообще честности проведения сделки.
Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность дать оценку продавцу и оставить о нем публичный позитивный или негативный отзыв.
3. Возможность подписаться на заданный поиск. Используя эту функцию, пользователь не нашедший подходящую вещь, получит уведомление на e-mail, как только на площадке появится объявление удовлетворяющие характеристикам запроса.
4. Возможность поместить свое объявление в графу "Премиум товары" или самому стать "VIP-продавцом" тем самым увеличив доверие пользователей. Возможность получать публичные, позитивные и негативные отзывы (которые можно опровергать в публичном споре).
5. Возможность подписаться на объявления продавца и видеть все его обновления в личном кабинете.
6. Похожие товары. При переходе на кокой либо товар, пользователю будут видны похожие товары от других продавцов.
7. Сортировка товара (От дорогих к дешевым, от дешевых к дорогим, от высокого качества к низкому)
8. Создание кошелька на сайте. Каждый покупатель может заключить сделку переводя деньги через сайт, где продавец только после отправки товара сможет обналичить заработанные деньги. При совершении таких сделок сайт становится гарантом безопасности.
Как эта проблема решалась до нас:
На данный момент в социальных сетях очень популярны сообщества под названием "Барахолка".В них любой желающий может разместить объявление на стене или в тематических альбомах (например: рубашки мужчины). Шансы продать товар весьма малы из-за непрерывного потока объявлений на стене и переполненности альбомов. Плюсы данных сообществ в том, что не нужно проходить дополнительную регистрацию для дачи объявления и есть возможность быстро получить ответ от продавца находящегося в сети.
Достаточно много пользователей создают "продающие аккаунты" в соц.сетях и собирают базу подписчиков(лояльных потенциальных клиентов). Процесс этот весьма трудоемкий для начинающего продавца, но к плюсам можно отнести то,что все подписчики увидят в ленте новостей(если конечно зайдут в нее в нужный период времени) обновление товаров понравившегося продавца.Тем не менее по нашим подсчетам в одном только "Вконтакте" около 300 активных барахолок с численностью от 5000 до 200000 человек, а количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров, с учетом частных продающих аккаунтов, превышает 100 000 в день.
Проблему продажи б/у одежды также берутся решить большие маркетплейсы. Такие как "Аvito" в России и "Аukro" в Украине,но из-за расфокусировки они просто не могут позволить себе детальный поиск. Количество потенциальных клиентов на свой товар, продавцу отследить не представляется возможности. Из-за этого активность проявляют только города-миллионники. Несмотря на это только на "Авито" около 250 тыс. объявлений мужской и 1500 тыс. объявлений женской одежды.
ДЕНЬГИ
Посевной раунд до 15% акций.
В дальнейшем готовы будем отдать до 49% акций.
ОПИСАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
На рынке СНГ прямых конкурентов нет.
В данный момент на рынке СНГ, пользователи решают эту проблему, размещая объявления в соц.сетях или в таких интернет-площадках как "Авито"
Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%, до $141 млрд (с $119 млрд в 2013 году), говорится в презентации интернет-ритейлера Lamoda.
При этом доля онлайн-составляющей достигнет 15%, или $21,2 млрд, против 5,1% и $6,1 млрд в прошлом году(http://allretail.ua/news/37071/)
Доля "second hand", комиссионок и прочих на рынке одежды, составляет около 15%
В 2013 г. доля одевающихся и обувающихся в онлайне выросла до 47,8% (http://oborot.ru/news/14034/24)
От сюда мы сделали вывод, что объем нашего рынка с комиссией в 3% за совершение сделки, составляет около $45 млн, с возможностью для роста до более $150 млн к 2016г. Это не учитывая прибыли с "премиум продавцов", "VIP статусов", и рекламы.
Аналогичные проекты на западе:
1. vinted.com(Привлекли $32.6m) Крупнейшая в Европе площадка для продажи, покупки и обмена вещей для девушек и женщин.(http://www.crunchbase.com/organization/vinted)
2)liketwice.com (Привлекли $23.1M) Американская площадка,которая выкупает вещи и продает их от своего имени.
(http://www.crunchbase.com/organization/twice)
3)thredup.com (Привлекли $23.1M) Площадка для продажи "почти новой" женской и детской одежды в США
(http://www.crunchbase.com/organization/thredup)
4)poshmark.com (Привлекли $16M) Еще одна американская площадка для женщин и девушек. Преимущество в большой аудитории пользователей использующих их приложение.
(http://www.crunchbase.com/organization/poshmark)
В SuitUp.su есть раздел мужской одежды, чего нет у наших зарубежных аналогов.
МОНЕТИЗАЦИЯ
1. Взимание комиссии за совершение сделки в размере 3%(изначально), тогда как за рубежом взимают до 19%.
2. Размещение "премиум товаров"
3. Предоставление для продавцов статуса "VIP"
4. Размещение рекламы (Яндекс.директ и Google AdSense) и другой.
ПРОДВИЖЕНИЕ
1. Реклама в соц. сетях.(т.к. в данный момент там находиться основная часть продавцов)
2. Реклама на тематических сайтах
3. Создание и продвижение приложений на платформе IOS и Android (т.к. нынешнее поколение с подобными устройствами не расстаются. Это значительно повысит посещение площадки и его популярность)
4. Контекстная реклама и поисковая оптимизация.
5. Бонусная программа
0
В избр.
Сохранено