Как обогнать Microsoft по ИХ ключевому запросу за 96 часов
Если сказать, что у меня бомбануло, то это тоже самое, что ничего не сказать. После того, как я выложил обзор на свой телефон Microsoft Lumia 640 LTE DS (вот тут он по ссылке) и раскидал контент по тематическим площадкам, то был немного шокирован.
SEO-эксперимент? Доказательство, что SEO без покупных ссылок вполне жизнеспособно
Да, часть из наших подписчиков поняла, что это был мой очередной эксперимент на тему SEO. Результатом я был не то, что доволен, даже слегка шокирован. Объясняю это тем, что наш многорукий бандит (а подавляющее количество трафика по этим запросам прибежало именно из Яндекса) работает, и работает отлично.
К слову, мы тут недавно разбирали принцип работы поисковых алгоритмов на примере многорукого бандита Яндекса.
Ну а вообще меньше слов - больше дела. Скриншоты в студию:
Чуть хуже, но тоже неплохо:
А ведь это еще не главное, я раскрою кусочек нашей статистики за неделю, и вы сможете понять, что по аналогичным запросам народу пришло столько, что я не мог даже представить...
Вот так вот. На сайт по интернет-маркетингу, созданию сайтов и их продвижению, заходили люди по запросам о Nokia (Microsoft) Lumia. Смех? Только отчасти! Эксперимент-то удался...
Как мы это сделали?
Я люблю провокации. Статья была написана именно в такой стилистике, чтобы спровоцировать человека. У тех людей, которые реально фанатеют от платформы Windows Phone (эксперимент показал, что такие есть), от прочтения статьи бомбануло не меньше, чем у меня. Самое интересное, что ничего, кроме правды и своего личного субъективного мнения, я не говорил.
Я реально владею этим телефоном на протяжении года (наверное даже больше), знаю все его минусы, поэтому обстановкой владею максимально объективно. Текст статьи я писал совершенно осмысленно, со знанием дела, эмоционально (иногда даже матом), если честно, то выложил "все накипевшее".
Как я распространял контент
До предельного просто. Взял около 20 тематических групп в социальной сети Вконтакте по Windows Phone и Lumia (примерно 70% из них были с открытыми стенами, что удивило) и раскидал ссылки на свою статью с интригующими заголовками типа "вся правда о lumia 640 LTE DS", "за что я ненавижу Windows Phone" и т.д.
Одна из групп с закрытой стеной опубликовала отзыв за 10 минутную консультацию по CMS Wordpress.
Еще отправил обзор на тематическую ветку форума 4pda (сайт про мобильные устройства) про телефоны Lumia, оттуда тоже в первые 4 дня трафик шел сотнями.
Местами стилистика и содержание статьи вызывали жудкий зуд чуть ниже поясницы у отдельных особей... Но это и было нашей целью.
Финалочка
Статья была опубликована почти месяц назад, на распространение контента было затрачено около 3 часов, а профит с этого действа (в виде посетителей и поведенческих факторов), на индексацию прихода посетителей и вычисление поведенческих факторов у Яндекса ушло 96 часов, а профит мы ловим до сих пор. Я реально не ожидал, что мы переплюнем многих и многих, в числе которых такие гиганты, как Microsoft, iReccomended, почти все сетевые магазины электроники и прочие сайты, которые разрешают публикацию сторонних отзывов по многим запросам, связанным с данным девайсом.
Почему так получилось?
Уже говорил. Хороший материал + грамотное продвижение.
Цените свое время!