Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Supl.biz
О проекте Supl.biz
[Посмотри наш сайт | Читай наш блог | Подпишись на нас: ВКонтакте | Подпишись на нас: Facebook] Supl.biz — торговая площадка для малого и среднего бизнеса, корпоративный Google для поставщиков и потребителей. …
7 мая 2015 Supl.biz
Как правильно выбрать и напечатать визитки: советы экспертов
Мы попросили экспертов и руководителей компаний дать советы – как правильно выбрать дизайн визитки, в каком случае уместно использовать тот или иной дизайн и почему. На какой бумаге должна быть напечатана визитка, и действительно ли есть связь между визитной карточкой и успешностью компании
10 Марта 2015 Supl.biz
Техническая сторона Supl.biz
Технический директор торговой площадки Supl.biz Алексей Красноперов поделился историей о том, как утроен проект изнутри – общая архитектура, инфраструктура, разработка и развитие
2 Марта 2015 Supl.biz
Капельный маркетинг и аналитика через MixPanel
Опыт российского проекта: использование капельного маркетинга для привлечения пользователей и использование аналитики MixPanel. Делимся своим опытом и результатами
23 Января 2015 Supl.biz
Подключение платного функционала. Результат положительный!
На этой неделе мы подключили платный функционал площадки Supl.biz. Не делали при этом никаких массовых рассылок или публикаций в СМИ с анонсом. Подробнее внутри
15 Января 2015 Supl.biz
Эффективные инструменты для бизнеса доступны в тарифах Supl.biz
Мы разработали удобные тарифы, которые помогут вашей компании быть успешными в кризисное время. Вы уже можете их попробовать и оценить результат
12 Января 2015 Supl.biz
Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера
Как получить 45 публикаций в миллионных пабликах за 3 недели и кому это нужно? Рассказываю от первого лица простые истины. Очень простые и очевидные
17 Декабря 2014 Supl.biz
Как использовать новогодние каникулы с пользой для своего бизнеса
Новогодние каникулы – хорошее время для того, чтобы разобраться в своем бизнесе. Делимся советами, что может сделать каждый в новогодние каникулы, чтобы подготовиться к новому сезону 2015 года
10 Декабря 2014 Supl.biz
Персонификация сайта
Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о персонификации сайта
8 Декабря 2014 Supl.biz
Упрощение интерфейса продукта
Мы продолжаем цикл статей, в которых делимся советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем об упрощении интерфейса продукта
5 Декабря 2014 Supl.biz
Как российскому ИТ-проекту выйти на окупаемость за 4 месяца. Часть 1
Мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться советами по развитию проекта в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня рассказываем о методологии Lean Startup и как мы применяем её в нашем проекте Supl.biz
27 Ноября 2014 Supl.biz
Исследование зависимости читаемости писем от попадания в папку “спам”
Почтовые сервисы типа Яндекса или Mail.ru имеют алгоритмы, которые распознают в некоторых письмах спам, но иногда они работают не идеально. Поэтому в корпоративном мире уже привыкли проверять папку “спам”, потому что иногда важные письма оказываются именно там. Мы решили проанализировать нашу рассылку и найти закономерности
2 Ноября 2014 Supl.biz
Что связывает торговые площадки и Нобелевскую премию по экономике в 2014 году
Экономика развитых стран почти не растет в последние годы. Ученые экономисты ищут причины в том, что сделки происходят с большими издержками. ЭТП – инструмент, который помогает снижать подобные издержки
1 Ноября 2014 Supl.biz
Как не нарушить закон о персональных данных при работе с контекстной рекламой
Задали вопрос экспертам в совместной рубрике ЦП и ФРИИ о том, как передать рекламодателю список клиентов, перешедших по рекламной ссылке, и при этом не нарушить закон о персональных данных. Эксперты разобрались на примере HeadHunter и Mercedes-Benz
Показать следующие