Сколько экономят наши пользователи при каждом заказе?
Мы решили начать вести блог с самого главного - экономии денег.
“Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами", – говорил Сэм Уолтон, основатель крупнейшей в мире сети магазинов Wal-Mart. Многие предприниматели руководствуются этими словами и ищут способы экономить свои средства. Один из таких способов – закупка через электронные торговые площадки.
Такая площадка была создана в 2013 году. Основное преимущество площадки Supl.biz в том, что она работает совершенно бесплатно для всех участников торгов. И даже позволяет экономить. Вы спросите, как? Рассказываем от первого лица.
Евгений Дьяченко (Founder Supl.biz): Идея создания площадки Supl.biz пришла не просто так. Я сам серийный предприниматель, которому не хватало подобного инструмента. Площадка Supl.biz работает чуть больше года и смело можно сказать, что она приносит пользу и экономит деньги предпринимателей.
Практически все компании хотя бы раз заказывали что-то из полиграфии, поэтому именно на примере этой области расскажу, сколько можно сэкономить. Например, возьмем г. Москва.
Для исследования взяли 6 заказов в рубрике "Полиграфические услуги". Мы обобщили эти заказы в один средний и получили такую статистику. На каждый заказ – 6.2 предложений, средняя цена предложения – 8 031 руб., минимальная – 4 963 руб., максимальная – 13 954 руб. Таким образом, если выбрать исполнителя или поставщика, который предлагает минимальную цену, то экономия от средней цены составит 37%.
Для разных заказов в данной рубрике экономия составляет от 2% до 80%. При этом разница в цене между самым дорогим предложением по заказу и самым дешевым может достигать 10 раз.
Площадка Supl.biz работает по всей России и по всем секторам экономики. Комментарий компании “СеверСтрой" из Владивостока, которая занимается строительством и ремонтом: “Когда я взял цены наших постоянных поставщиков, которые предлагали свои прайсы по "VIP" ценам и сравнил с ценами, по которым мы закупались от поставщиков с Supl.biz, выяснилось, что разница (экономия) на стоимости материалов вышла порядка 15-25 %."
Кроме полиграфии и ремонта/строительства, наиболее активно через площадку заказывают строительные материалы, разработку сайтов, мебель, автозапчасти и обслуживание авто, металл (изделия и прокат), электротехническую продукцию и другое.
Все контакты и отклики на заказы на Supl.biz открыты. Такая прозрачность выгодна не только для заказчиков, но и для поставщиков. За счет открытости тендеров и отсутствия сложных процедур многие поставщики начинают бороться за заказчика и на глазах снижают цены.
Вот так, например:
Задавайте вопросы, оставляйте комментарии. Всем рады!
Автор статьи: Екатерина Рыжкова