Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 495 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы монетизации интернет-проектов

Важный аспект существования любого проекта – монетизация. Обсуждаем различные схемы монетизации и просим совета коллег о том, какие варианты считают наиболее подходящими для Supl.biz – торговой площадки для малого бизнеса
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Среди основных вариантов монетизации интернет-проектов можно выделить следующие:

Подписка

Ежемесячная или ежегодная оплата за предоставление пакета услуг. Также можно выделить модель freemium – базовый функционал предоставляется бесплатно, а за дополнительные опции нужно платить. Пример: Dropbox.

Транзакционная модель

Комиссия с продаж. Пример: Яндекс.Маркет.

Рекламная модель

Монетизация за счет размещения контекстной рекламы, продажа рекламных площадей. Пример: Google поиск.

Прямые продажи

Прямая продажа от производителя, модель “производитель – дистрибьютор", продажа виртуальных товаров. Пример: Amazon Kindle.

Cейчас мы для нашего проекта Supl.biz рассматриваем различные варианты монетизации аудитории (у нас 6 000 уникумов в месяц).

Разработали несколько гипотез, например:

  • монетизация за счет предоставления услуг пользователям: изменение статуса компании (выделение откликов и предложений), подписка на рассылку смс-уведомлений;
  • монетизация за счет контекстной рекламы.

Решили спросить коллег, какие варианты монетизации вы считаете наиболее подходящими для проекта Supl.biz?

P.S. Несколько интересных и полезных статей о способах монетизации:

С уважением, Екатерина Рыжкова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем