Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера
Простые истины или как сделать так, чтобы вашу статью опубликовали в 45 пабликах ВКонтакте, из которых:
2 – с численностью 2 млн. подписчиков,
2 – с численностью >400 тыс. подписчиков,
2 – с численностью >200 тыс. подписчиков.
Общая сумма подписчиков этих групп = 6 млн. человек.
1. Подумайте, сколько информации в новостной ленте каждого пользователя соц.сети. И учтите, что сложная информация и аналитические статьи в соц.сети не воспринимаются. Если вам важны репосты как можно большего количества пользователей – пишите простые истины. Аналитику оставьте для серьезных изданий.
3. В статье затроньте несколько рубрик, кого бы статья могла заинтересовать. В моём случае это были группы, организующие обучающие семинары, группы читающих, и, конечно же, бизнес-группы.
4. Важно сделать так, чтобы ваша компания упоминалась в статье не в виде прямой рекламы. Лучше – в качестве инструмента, который облегчит жизнь и поможет вашей ЦА. Ну и еще классно тем предпринимателям, чей бизнес называется вроде "supl.biz" - автоматически выставляется ссылкой.
5. Предложите статью в несколько отраслевых групп. Если контент будет не рекламный и хотя бы немного интересный, его, скорее всего, опубликуют.
6. Уезжайте по скорой в больницу и полежите там недельку, отдохните – за вас уже начнет работать цепная реакция. В моём случае это был коварный аппендицит и свои новогодние каникулы я провела с пользой для тех многомиллионных читателей, которые, возможно, воспользовались советами из статьи, в то время, как я сама следовала только десятому пункту...)
Заключение:
Екатерина Рыжкова