Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 703 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простые истины об эффективном SMM без использования SMM-менеджера

Как получить 45 публикаций в миллионных пабликах за 3 недели и кому это нужно? Рассказываю от первого лица простые истины. Очень простые и очевидные
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Простые истины или как сделать так, чтобы вашу статью опубликовали в 45 пабликах ВКонтакте, из которых:

2 – с численностью 2 млн. подписчиков,

2 – с численностью >400 тыс. подписчиков,

2 – с численностью >200 тыс. подписчиков.

Общая сумма подписчиков этих групп = 6 млн. человек.

1. Подумайте, сколько информации в новостной ленте каждого пользователя соц.сети. И учтите, что сложная информация и аналитические статьи в соц.сети не воспринимаются. Если вам важны репосты как можно большего количества пользователей – пишите простые истины. Аналитику оставьте для серьезных изданий.

2. Напишите статью а-ля "5 способов сделать то-то и то-то", "10 советов от того-то тому-то". В моём случае это была статья в преддверии новогодних праздников о том, как провести новогодние каникулы с пользой для бизнеса (10 советов от Supl.biz. Репосты можно посмотреть тут).

3. В статье затроньте несколько рубрик, кого бы статья могла заинтересовать. В моём случае это были группы, организующие обучающие семинары, группы читающих, и, конечно же, бизнес-группы.

4. Важно сделать так, чтобы ваша компания упоминалась в статье не в виде прямой рекламы. Лучше – в качестве инструмента, который облегчит жизнь и поможет вашей ЦА. Ну и еще классно тем предпринимателям, чей бизнес называется вроде "supl.biz" - автоматически выставляется ссылкой.

5. Предложите статью в несколько отраслевых групп. Если контент будет не рекламный и хотя бы немного интересный, его, скорее всего, опубликуют.

6. Уезжайте по скорой в больницу и полежите там недельку, отдохните – за вас уже начнет работать цепная реакция. В моём случае это был коварный аппендицит и свои новогодние каникулы я провела с пользой для тех многомиллионных читателей, которые, возможно, воспользовались советами из статьи, в то время, как я сама следовала только десятому пункту...)

Заключение:

Конечно, больница – это лишнее. Но насчет цепной реакции – истинная правда. Например, статью, которую я публиковала еще в середине июля 2014 года репостят в паблики до сих пор. Между тем, она содержит активную ссылку на supl.biz. А еще не нужно нанимать SMM-менеджера. Если у вас есть голова на плечах, вы и сами справитесь. Не потратив ни копейки. Ну и конечно же, одним SMM-ом, как говорится, сыт не будешь, поэтому не рекомендую делать упор на этот инструмент. Но в качестве приятного дополнения – да. Знаете, приятно всё же, когда твои слова попадают на глаза большому количеству пользователей соц.сети, которые, возможно, станут в дальнейшем пользователями твоего продукта. Не болейте, с Новым годом, высокой конверсии и цепных реакций!

Екатерина Рыжкова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем