Главное Авторские колонки Вакансии Образование
395 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Связующий графический элемент в системе корпоративной айдентики

Сквозной элемент фирменного стиля позволяет построить цельную систему идентификации компании, создает логические и визуальные связи между различными коммуникативными носителями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фран­цуз­ское брен­дин­го­вое агент­ст­во «Graphéine» раз­ра­бо­та­ло сис­те­му ай­ден­ти­ки про­све­ти­тель­ской ор­га­ни­за­ции APELS, по­мо­га­ю­щей вклю­че­нию в спорт мо­ло­дых лю­дей с не­боль­шой ква­ли­фи­ка­ци­ей или без нее. Это по­зво­ля­ет мо­ло­дым та­лан­там по­лу­чить при­зна­ние за их спор­тив­ные и со­ци­аль­ные на­вы­ки, взять свое бу­ду­щее в свои ру­ки, и по­лу­чить до­ступ к ра­бо­те. Пе­ред брен­дин­го­вым агент­ст­вом по­ста­ви­ли за­да­чу под­черк­нуть роль APELS в под­держ­ке тру­до­уст­ройст­ва мо­ло­дых спорт­сме­нов и со­здать яс­ную ви­зу­аль­ную иден­ти­фи­ка­цию про­ек­тов, про­хо­дя­щих под эги­дой фон­да.

Идея «Graphéine» за­клю­ча­лась в том, что­бы со­здать знак, ко­то­рый бу­дет обо­зна­чать же­ла­ние фон­да со­про­вож­дать мо­ло­дежь от спор­та к тру­до­вой жиз­ни. Здесь мо­ло­дой че­ло­век устрем­ля­ет­ся к ра­бо­те в ком­па­нии, со­сто­я­щей в ло­ги­ке цик­ли­чес­ких про­цес­сов. Гра­фи­чес­кая ли­ния в ло­го­ти­пе и фир­мен­ном сти­ле как бы на­чи­на­ет свою гон­ку и, ка­жет­ся, ни­ког­да не оста­нав­ли­ва­ет­ся, и на­хо­дит­ся в по­сто­ян­ном дви­же­нии, об­ра­зуя бес­ко­неч­ный знак, транс­ли­ру­ю­щий эту идею. Си­лу­эт зна­ка и точ­ка в нем пред­став­ля­ет че­ло­ве­ка, стре­мя­ще­го­ся адоп­ти­ро­вать­ся к про­фес­си­о­наль­ным тре­бо­ва­ни­ям и най­ти путь к по­ко­ре­нию но­вых це­лей. Суть ло­ги­ки ви­зу­аль­но­го об­ра­за за­клю­ча­ет­ся в том, что­бы от­ме­тить до­сти­же­ния мо­ло­до­го че­ло­ве­ка на его пу­ти к за­ня­тос­ти. Это и от­прав­ная точ­ка, и точ­ка при­бы­тия.


По­сколь­ку APELS был ини­ци­а­то­ром про­ек­та «School of Inclusion through Sport», агент­ст­ву «Graphéine» не­об­хо­ди­мо бы­ло со­здать уни­каль­ную вы­вес­ку, по­зво­ля­ю­щую сра­зу иден­ти­фи­ци­ро­вать про­ек­ты фон­да. Цвет ста­но­вит­ся от­ли­чи­тель­ным эле­мен­том для ай­ден­ти­ки каж­до­го из со­здан­ных APELS про­ек­тов. Си­ний иден­ти­фи­ци­ру­ет са­му го­лов­ную ор­га­ни­за­цию APELS. Яр­ко-крас­ный цвет пред­став­ля­ет спор­тив­ные, кол­лек­тив­ные и сти­му­ли­ру­ю­щие про­ек­ты. Би­рю­зо­вый цвет при­сво­ен Тре­ни­ро­воч­но­му цент­ру и от­ра­жа­ет бо­лее вдум­чи­вую, зре­лую спор­тив­ную энер­ге­ти­ку, со­от­но­си­мую с иде­ей тре­ни­ро­вок.



В ло­ги­ке со­про­вож­де­ния и уни­каль­но­го пу­те­шест­вия ви­зу­аль­ная все­лен­ная по­зво­ля­ет ли­нии от зна­ка ри­со­вать свой собст­вен­ный путь. Точ­ка блуж­да­ет, на­би­ра­ет ско­рость, вза­и­мо­дейст­ву­ет с текс­том... Она сви­де­тель и вы­ра­зи­тель дейст­вий, про­во­ди­мых APELS.

Од­на из це­лей ви­зу­аль­ной ай­ден­ти­ки бы­ла в том, что­бы най­ти ви­зу­аль­ный ход и вы­ра­зить эту осо­бен­ность пу­ти и адап­ти­ро­вать его ко всем ви­дам ис­поль­зо­ва­ния (в част­нос­ти, с точ­ки зре­ния фор­ма­та). Та­ким об­ра­зом, сет­ка ма­ке­та со­блю­да­ет прос­той прин­цип: пря­мо­уголь­ни­ки со­еди­ня­ют­ся вмес­те, что­бы вмес­тить за­го­ло­вок, текст и изо­бра­же­ние, что обес­пе­чи­ва­ет лег­кую ком­по­нов­ку на всех но­си­те­лях.






Подробнее о проекте читайте на сайте: grapheine.com

Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем