Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Marina Shtukareva 293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Разработка бренда и создание упаковки иван-чая

Раз­ра­бот­ка ди­зай­на упа­ков­ки для иван-чая ве­лась в лег­ком сти­ле с мяг­ки­ми пас­тель­ны­ми то­на­ми и зо­ной ат­мо­сфер­ной чер­но-бе­лой фо­то­гра­фии, транс­ли­ру­ю­щей на­ту­раль­ность и при­род­ную поль­зу на­пит­ка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Верх­няя зо­на ак­цен­ти­ро­ва­на гер­бом со сти­ли­зо­ван­ны­ми изо­бра­же­ни­я­ми Ко­пор­ской кре­пос­ти и цвет­ка кип­рея, что го­во­рит о сле­до­ва­нии тра­ди­ци­ям. Руч­ной сбор рас­те­ний и бе­реж­ная за­бо­та о про­дук­те на всех эта­пах про­из­водст­ва под­черк­ну­та в ди­зай­не упа­ков­ки с по­мощью ру­ко­пис­но­го шриф­та и лег­ко­го от­тис­ка круг­лой пе­ча­ти. Каж­дый вид про­дук­та име­ет свой от­те­нок цве­та и ак­цен­ти­ро­ван­ное изо­бра­же­ние рас­те­ния, с ко­то­рым сме­шан иван-чай, — это по­мо­га­ет по­ку­па­те­лю быст­ро сде­лать вы­бор в поль­зу не­об­хо­ди­мо­го вку­са. Ком­по­зи­ция ниж­ней час­ти упа­ков­ки до­ста­точ­но со­вре­мен­на и в то­же вре­мя не про­ти­во­ре­чит тра­ди­ци­он­нос­ти са­мо­го про­дук­та. Она пол­ностью со­от­вет­ст­ву­ет пред­став­ле­ни­ям це­ле­вой ауди­то­рии.








Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем