Кейс. Разработка бренда и создание упаковки иван-чая
Верхняя зона акцентирована гербом со стилизованными изображениями Копорской крепости и цветка кипрея, что говорит о следовании традициям. Ручной сбор растений и бережная забота о продукте на всех этапах производства подчеркнута в дизайне упаковки с помощью рукописного шрифта и легкого оттиска круглой печати. Каждый вид продукта имеет свой оттенок цвета и акцентированное изображение растения, с которым смешан иван-чай, — это помогает покупателю быстро сделать выбор в пользу необходимого вкуса. Композиция нижней части упаковки достаточно современна и в тоже время не противоречит традиционности самого продукта. Она полностью соответствует представлениям целевой аудитории.
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com