Кейс. Создание бренда и разработка дизайна упаковки для кофе
Экспертная оценка при отборе сырья, внимание ко всем нюансам выращивания, сбора и хранения кофе, фокус на экологию мест произрастания стало неизменным кредо производителя. Тщательный подход в выборе сортов, создающий благородные вкусовые сочетания, рассчитан на настоящих ценителей. Природные фактуры, передающие ощущение экологичности и естественности продукта, легли в основу визуальной составляющей бренда. Дизайн упаковки выполнен в кофейной темно-коричневой гамме. При помощи ярких акцентов дифференцируются различные виды продукта, а вкрапление серебряных поверхностей добавляет изысканности. Отборный кофе производится в трех видах: зерновом, молотом и растворимом. Для их разделения в восприятии потребителя выбраны три ассоциативных образа: кофе в зернах представлено поверхностью из галечных камней, для молотого кофе проведена параллель с текстурой песчаного берега, растворимый вид кофе передает изображение водной поверхности с легкой рябью.
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com