Кейс. Разработка логотипа для спа-салона
Выбранная гамма с перетекающими один в другой цветами отсылает к образам моря и экзотической растительности, подчеркивает природную пластику элементов, составляющих знак. Логотип одинаково эффектно смотрится как в окружении светлых тонов, так и на более плотных и ярких, а также темных тонах. Несмотря на то, что знак состоит из множества элементов, соединенных в единое целое, он хорошо работает как на небольших носителях, так и при сильном увеличении. Основная композиция фирменного блока, состоящая из знака, логотипа и дескриптора, имеет центрическую ось, но блок также легко может быть прикомпонован в горизонтальной осевой привязке. Запоминающийся графический логотип выделяет спа-салон «GreenBay» на высококонкурентном рынке и служит дополнительным поводом для лояльности многочисленных клиентов.
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com