Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Marina Shtukareva 228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Разработка логотипа для спа-са­ло­на

Раз­ра­бот­ка ло­го­ти­па для спа-са­ло­на GreenBay ве­лась с целью со­зда­ния яр­ко­го и вы­ра­зи­тель­но­го гра­фи­чес­ко­го зна­ка, со­еди­ня­ю­ще­го в се­бе от­сыл­ки к тро­пи­чес­кой при­ро­де
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы­бран­ная гам­ма с пе­ре­те­ка­ю­щи­ми один в дру­гой цве­та­ми от­сы­ла­ет к об­ра­зам мо­ря и эк­зо­ти­чес­кой рас­ти­тель­нос­ти, под­чер­ки­ва­ет при­род­ную плас­ти­ку эле­мен­тов, со­став­ля­ю­щих знак. Ло­го­тип оди­на­ко­во эф­фект­но смот­рит­ся как в окру­же­нии свет­лых то­нов, так и на бо­лее плот­ных и яр­ких, а так­же тем­ных то­нах. Не­смот­ря на то, что знак со­сто­ит из мно­жест­ва эле­мен­тов, со­еди­нен­ных в еди­ное це­лое, он хо­ро­шо ра­бо­та­ет как на не­боль­ших но­си­те­лях, так и при силь­ном уве­ли­че­нии. Ос­нов­ная ком­по­зи­ция фир­мен­но­го бло­ка, со­сто­я­щая из зна­ка, ло­го­ти­па и де­скрип­то­ра, име­ет цент­ри­чес­кую ось, но блок так­же лег­ко мо­жет быть при­ком­по­но­ван в го­ри­зон­таль­ной осе­вой при­вяз­ке. За­по­ми­на­ю­щий­ся гра­фи­чес­кий ло­го­тип вы­де­ля­ет спа-са­лон «GreenBay» на вы­со­ко­кон­ку­рент­ном рын­ке и слу­жит до­пол­ни­тель­ным по­во­дом для ло­яль­нос­ти мно­го­чис­лен­ных кли­ен­тов.




Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу смотрите на сайте: supremumdesign.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем