Главное Авторские колонки Вакансии Образование
737 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: туры в Дубай

​Когда речь заходит о SEO, мнения людей зачастую разделяются. Одни считают, что SEO не работает в принципе, а другие, что плодов стоит ждать через промежуток времени длиною в вечность. Мы в Иващенко и Низамов подготовили мини-кейс, опровергающий обе точки зрения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент, чей сайт мы рассмотрим сегодня, занимается организацией и проведением экскурсий в Дубае. Большая часть заявок к нему поступает в праздничные дни осенью и зимой, когда люди едут в жаркие страны, устав от сомнительного очарования серых, холодных российских будней.

Мы начали работы 17 октября и с помощью тщательного планирования и составления вдумчивой стратегии продвижения (извините за казенность формулировок) сумели увеличить объем трафика более чем в 10 раз по сравнению с прошлым годом.

Как мы этого добились?

Первым делом собрали полное семантическое ядро по всем возможным запросам, интересующим клиента, и выполнили кластеризацию запросов. Видимость в поиске была ненулевая, однако многие высокочастотные запросы не поднимались выше топ-30.

После этого мы составили ТЗ на тексты посадочных страниц и запустили их в работу.

Пока наши копирайтеры трудились, как пчелы, мы занялись настройкой title и мета-тегов, что дало первые результаты, и трафик начал расти.

Вот так изменялись показатели видимости, средней позиции и количество запросов по семантическому ядру в топ-10, топ-30 и топ-50 (рост был плавный и непрерывный):

А вот так рос трафик из органической выдачи:

На графике резкий рост трафика обусловлен сезонностью – естественным и ожидаемым увеличением количества людей, желающих интересно и познавательно провести отпуск в теплой и гостеприимной арабской стране. Однако после спада сезонного трафика, число посетителей не уменьшалось до исходных данных, а значит, мы с уверенностью можем сказать о результативности проводимых нами работ.

Благодаря проектному подходу, в основе которого лежит итерационный анализ, сводящий воедино индивидуальные потребности клиента и наше представление о продвижении, мы сумели достичь существенного увеличения трафика из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.

В таблице и на графике представлено количество пользователей, перешедших на сайт.

Особенно хороший прирост трафика нам удалось получить из Google:

Но и Яндекс показал себя молодцом:

И на закуску, если мы вас еще не убедили, – рост позиций по самым вкусным и высокочастотным запросам:

Софья Васильева, проектный специалист Иващенко и Низамов

***

Для читателей SPARK мы по-прежнему предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK706.

***

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем