Главное Авторские колонки Вакансии Образование
551 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: умная техника из Ижевска в Москву

Отложенный эффект — норма для поискового продвижения, особенно если эффект хорош. Специалисты Иващенко и Низамов предлагают вашему вниманию кейс именно такого рода.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исходные данные:

Домен: um-teh.ru

Период работы над проектом: с 8.02.2018 по настоящее время

Тематика: интернет-магазин умной техники

Дата регистрации домена: 03.09.2017

Цель: увеличение видимости в поисковой выдаче, рост трафика

Регионы продвижения: Ижевск, Москва

Изначально сайт отображался в выдаче поисковых систем только по основному региону (Ижевск). С целью повышения продаж в Москве была поставлена задача увеличить видимость и трафик из этого региона.

Особенности сайта:

  • сайт сделан на конструкторе InSales;
  • крайне затруднен доступ к файловой системе;
  • нет возможности настраивать шаблоны заголовков и мета-тегов.

Проблематика:

  • несколько заголовков h1 на внутренних страницах;
  • большое количество битых ссылок на сайте;
  • переспам по ключевым словам в мета-тегах;
  • отсутствуют основные коммерческие факторы: не указаны реквизиты компании, не настроена кликабельность контактных номеров телефона.

Скрытый текст в категориях:

На страницах категорий часть текста была скрыта (остальная подгружалась при клике на ссылку).

Скрытый текст – это один из черных способов SEO-оптимизации и продвижения. За его использование можно получить серьезные санкции от поисковых систем, поэтому проблему следовало решать незамедлительно

Кроме того, текст находился перед товарами, что плохо отражалось на юзабилити сайта – нужно было его перенести вниз (под карточки товаров).

Проведенные работы (февраль 2018 – июнь 2018)

В продвижении сайта нельзя полагаться только на один инструмент. Это комплексный процесс, который предполагает техническую доработку по стандартам поисковых систем, глубокий анализ, постоянное планирование для достижения конкретных целей клиента. Такой подход к работе в менеджменте называется проектным.

Вот работы, благодаря которым мы достигли желаемого результата всего за полгода.

Внутренняя оптимизация сайта:

  • на основании текущей структуры сайта и интересов пользователей в заданной тематике собрано первичное семантическое ядро;
  • запросы сгруппированы и распределены по страницам сайта. Подготовлена структура для создания новых страниц по группам, обнаруженным при сборе семантического ядра;
  • проведены контентные работы на основании анализа конкурентов по приоритетным запросам;
  • подготовлены и вручную настроены заголовки title и мета-теги на посадочных страницах и основных разделах сайта.

Присвоение региона (Москва):

  • сформирована корректная с точки зрения поисковых систем страница с контактной информацией на сайте;
  • настроена региональная привязка сайта.

Дополнительные работы:

  • усиление ссылочного профиля сайта, в том числе через размещение в справочниках и каталогах;
  • решение проблемы со скрытыми от индексации изображениями и скриптами, расположенными на серверах платформы движка магазина (после активного взаимодействия со службой поддержки InSales);
  • настройка микроразметки контактной информации для улучшения индексации данных роботами поисковых систем.

Результаты за полгода продвижения:

Трафик из поисковых систем по целевому региону (Москва) за период февраль – июнь 2018 вырос почти в два раза – с 493 визитов в феврале до 809 в июне.

При этом скачок трафика в марте связан с сезонностью популярных запросов, а дальнейший рост – с результатами нашей работы.

Динамика улучшения позиций по запросам семантического ядра:

Выросла видимость сайта в топ-10, а также снизилась средняя позиция, а значит, сайт приближается к топ-10 по всему семантическому ядру:

Дополнительным доказательством улучшения позиций всего сайта можно считать процент запросов семантического ядра, по которым сайт находится в верхних строчках выдачи:

При сопоставлении отчета по проведенным работам и графиков по позициям можно увидеть, как те или иные действия специалиста повлияли на ранжирование.

Как видите, динамика положительная – сайт определенно улучшает позиции. Да, результат не быстрый, но ведь и эффект от такого роста продержится дольше, чем от контекстной рекламы, которая приносит посетителей только до момента, пока на счете не закончатся деньги.

--

Ольга Клишова, проектный специалист Иващенко и Низамов

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK2007.

***

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем