Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
841 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: товары для коллекционеров

​Незадолго до Нового 2018 года к нам обратился клиент, чей сайт — настоящая находка для нумизмата. Основная специализация — альбомы для монет различных коллекций и тематик. Домашний регион – Новосибирск. Однако интересные нам нумизматы по-прежнему живут по всей России, так что целевыми регионами продвижения были выбраны города-миллионники
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интересная особенность: частотность запросов семантического ядра напрямую зависит от выпуска новых монет, посвященных различным масштабным событиям (олимпиады, чемпионаты и др.).

В связи с этим все работы должны выполняться в несезон с учетом частоты апдейтов поисковых систем, чтобы пожинать плоды успеха на пике.

Клиент весьма авторитетен в свой сфере, что доказывают стартовые данные.

В топ-10 находились в основном низкочастотные запросы.

Нашей задачей было подтолкнуть средне- и высокочастотные из топ-50.

Одной из фундаментальных задач — кластеризацией, мы начали заниматься буквально под бой курантов в ночь с 2017 на 2018.
Грамотное распределение запросов по сайту — ­­залог успешного поискового продвижения. Особое внимание следует уделять интенту запроса и типу страницы, ведь никакие коммерческие и юзабилити-факторы не помогут, если запросы вы рассадили неверно.

Расквитавшись с интентами, мы принялись за развернутый технический аудит:

  • исправили ошибки на сайте;
  • скорректировали битые ссылки;
  • оптимизировали скорость загрузки страниц.

Результатом проведенных работ стал рост видимости с 850 до 2000.

После завершения первичных контентных работ мы запустили очередной этап итерационного анализа (так называется наша основная методология), выделив:

  • проверку корректного определения релевантности;
  • оценку вхождений ключевых слов;
  • сканирование ссылочной массы;
  • детальный анализ поисковой выдачи.

Необходимые правки были внесены, и результат не заставил себя ждать — видимость выросла еще в 1,8 раз.

Целевые запросы, которые нас интересовали, вышли в топ-10.

Если сравнить данные на старте и сейчас, мы увидим следующее:

  • рост видимости в 4,3 раза;
  • рост числа запросов в топ-50, топ-30 и топ-10;
  • улучшение средней позиции на 10 пунктов.

Положительный результат отражается и на переходах на целевую страницу — приоритетный лэндинг клиента. За год трафик вырос в 2,5 раза.

Рост трафика по высокочастотным запросам, которые ведут на эту страницу:

За период сотрудничества мы достигли поставленных целей:

  • Расширили семантический охват — теперь в поисковиках сидит больше страниц клиента, и находятся они выше в общей выдаче;
  • вышли в топ-10 по приоритетным ВЧ-запросам;
  • увеличили трафик по основным направлениям клиента в 2,5 раза.

***

Материал подготовлен Анастасией Новосартовой. SEO-специалист Иван Полищук, аккаунт-менеджер Антон Смолин Иващенко и Низамов ivnz.ru

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK2812.

***

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем