Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 059 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: обучающие курсы индустрии красоты

Давайте откровенно: SEO уже давно не про мета-теги с хвостиком скачать бесплатно без смс без регистрации. И всё ещё не про вкусные продающие тексты
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У каждого SEO-шника есть сладкие воспоминания о том времени, когда деревья были большими, трава заметно зеленее, а в топ можно было попасть за несколько простых шагов и чуточку времени. Короткое лето ушло, и наступили длинные годы суровой зимы. И только самые сильные из летних детей сумели выжить в новых реалиях поисковых систем.

Давайте откровенно: SEO уже давно не про мета-теги с хвостиком скачать бесплатно без смс без регистрации. И всё ещё не про вкусные продающие тексты.

SEO сегодня в первую очередь про довольных посетителей, получающих то, за чем они пришли, и немного больше. Достигается это не только за счет работы с контентом, но и с помощью развития и усовершенствования функционала сайта.

Яркий тому пример — сегодняшний кейс, где с помощью проектного подхода мы добились трехкратного увеличения посещаемости.

Домен: pro-vzglyad.ru

Период жизни под легким крылом IVNZ: 5.04.2018 — 1.11.2018

Тематика: обучающие курсы для мастеров индустрии красоты (курсы по наращиванию ресниц, коррекции бровей и т. п.)

Возраст домена на старте: 1 год 3 месяца

Общая посещаемость сайта: 1 100 посетителей в месяц из всех источников

Задача: увеличение видимости в поисковой выдаче, рост трафика из поисковых систем

Регионы продвижения: Россия

Комплекс выполненных задач

...Тут считается хорошим тоном извиниться за нудное содержание, однотипно кочующее из кейса в кейс. Но мы не будем. Не только дьявол кроется в деталях, но и успех. Они там рядом сидят. За терновым кустом.

Контентные работы

  • Для главной и посадочных страниц были определены группы релевантных высокочастотных запросов, написаны тексты, составлены Title, а также прописаны мета-теги изображений и Description.
  • Проанализированы результаты после нескольких апдейтов поисковых систем.
  • Внесены корректировки в тексты, теги, оформление страниц.

Последние два этапа могут повторяться (у нас повторялись) несколько раз для достижения лучшего эффекта. В основе нашего метода — итерационный анализ.

Технические работы

Самая простая и известная часть, доведенная до рефлекса:

  • По чек-листу пробили.
  • Скорость загрузки сайта оптимизировали.
  • Битые ссылки убрали.
  • Карту сайта сделали.
  • Дубли внутренних страниц устранили.
  • Задачу на регулярную проверку тех. аудита поставили.
  • Выдохнули.

Региональное продвижение

Основной регион продвижения: Санкт-Петербург. Для ранжирования сайта в городах, представляющих коммерческий интерес, были дополнительно присвоены: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Казань.

Таким образом, на сайт стали приходить клиенты из крупных городов-миллионников. Без привязки регионов мы бы не достигли желаемого ранжирования сайта в поисковой выдаче в этих городах и отдали бы конкурентам кусок рынка без боя.

Анализ и улучшение коммерческих факторов сайта и юзабилити

  • Подробно оформили посадочные страницы (изображения, расписание курсов, цены)

Никакие правильно настроенные теги не приведут к вам клиентов, если описание услуг на вашем сайте неинформативно или непривлекательно. Мы проанализированы сайты-конкуренты, и, в лучших традициях постмодерна, взяли у них самые интересные идеи, развили, обыграли и претворили в жизнь.

А также:

  • вывели цены в сниппеты поисковых систем, улучшив их привлекательность;
  • добавили на сайт карту для того, чтобы клиенты лучше ориентировались;
  • разместили реквизиты компании, увеличив доверие.

Результаты продвижения

За время сотрудничества видимость сайта выросла с 39 до 1653, а средняя позиция снизилась с 88,18 до 35,37

Рост видимости сайта апрель 2018 — октябрь 2018

Снижение средней позиции сайта по семантическому ядру апрель — октябрь 2018

В топ-10 Яндекса вышли основные ВЧ запросы

Трафик из поисковых систем вырос почти в 4 раза

Трафик из Яндекса вырос почтив три раза, трафик из Google увеличился в 6,5 раз

Рост происходил постепенно, без скачков

На старте продвижения преобладал натуральный трафик — 57 %.

Натуральным трафиком считаются запросы, содержащие в себе название сайта/компании. SEO-специалисту трудно записать его себе в заслуги. При оценке результатов продвижения учитывается рост небрендового трафика

На финальном этапе продвижения небрендовый трафик вырос в 4 раза

Конверсии

А теперь о самом главном, цифры в поисковиках - это хорошо, но самое важное - это новые клиенты для продвигаемого сайта.

В октябре отправили заявку на курсы в три раза больше человек, чем на старте продвижения.

Да, времена узкопрофильных специалистов давно прошли, и хороший SEO-шник сегодня должен также уметь в UX/UI дизайн, верстку, PHP, тру-копирайтинг, психологию, клиентоориентированность и, по возможности, сноуборды (последнее просто потому, что это классно). Результат того стоит. Заботьтесь о пользователях, и они позаботятся о вас. Как вариант, дайте позаботиться о пользователях нам — у нас хороший опыт и неподъемные запасы любви.

***

Материал подготовлен Софьей Васильевой Иващенко и Низамов.

SEO-специалист проекта Ольга Клишова, аккаунт-менеджер Антон Смолин

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK2802.

***

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем