Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 849 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хоррор, SEO и обнаженная Марго Робби

История ужасов, история любви, история SEO
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К каждому клиенту мы испытываем теплые чувства, и особенно приятно работать с сайтами, тема которых нам близка. За проект, которому посвящен этот кейс, развернулась настоящая борьба среди SEO-специалистов Иващенко и Низамов, победителем которой стал Иван Полищук.

Наш клиент – большой трастовый ресурс, пользующийся популярностью среди кино- и игроманов. Специализация – хорроры.

***

Стоит сказать пару слов и об Иване: заядлый кинолюбитель, мимо которого не прошла ни одна стоящая картина. Также он не прочь время от времени поиграть со своим уровнем адреналина.

Клиент и специалист, им суждено было встретиться и объединиться ради одной общей цели – удовлетворить вкусы хоррор-фаната.

В декабре 2018 клиент пришел к Ивану и сказал:

Прорабатывай то, что считаешь нужным, я тебе верю. Вот мой сайт, вот мой трафик – колдуй!

Окей, проверяйте:

Общая посещаемость из поисковых систем выросла более чем в 2 раза.

На такого рода ресурсах обычно существует два типа трафика:

  1. Новостной (связанный с выходом нового фильма, проведением кинофестиваля и др.).
  2. Стабильный (рейтинги фильмов, подборки с участием конкретного актера).

Если мы хотим постоянно наращивать трафик, основой продвижения лучше выбрать именно стабильный тип, чтобы не было явных всплесков и падений.

Сначала мы посмотрели, по каким запросам из поиска было больше всего переходов. Большую часть составляют запросы новостного характера галерея кошмаров фильм 2018, девушка с татуировкой дракона 2018.

Далее идут брендовые запросы от фанатов horrorzone, а потом внезапно – Голая Марго Робби.

Подростки сбили все пальцы, набирая заветную комбинацию. Ходят слухи, что в поисках желанных фотографий они пролистали Яндекс до самого конца и обеспечили взрывным трафиком всех, кто обещал удовлетворить их запрос.

После сбора ядра мы составили контентный план. Глобально его можно разделить на 2 части.

  • Оптимизация существующих страниц.

Настройка title и мета-тегов, повышение юзабилити.

Для отслеживания динамики мы использовали отчеты Яндекс.Метрики по страницам входа.

Какими бы качественными ни были тексты, насколько полезным бы ни был контент, если у вас плохие title – игра окончена.

Именно с этой проблемой и столкнулся Иван, открыв страницу страшных историй…*звучит пугающая музыка*... Тайтл гласил истории. Наш герой собрал мужество в кулак и нажал Редактировать. Туман рассеялся перед 2646 пользователями, и они погрузились в чтение, благодаря и проклиная Ивана за его SEO-дар.

Оптимизация посадочных страниц дала прирост трафика в 4,5 раза.

  • Создание новых страниц.

Написание экспертного контента, составление рейтингов, настройка title и мета-тегов.

На инфоресурсах кокетливо вкрутить ключевые фразы в текст недостаточно. Нужны экспертные мнения и качественные рейтинги, ведь наша цель – удовлетворить интерес пользователя. В ходе работы было написано 300 тысяч символов и (почти) столько же списков фильмов. Как мы уже говорили, Иван неравнодушен к кинолентам, поэтому с удовольствием клепал все списки сам.

Клиенту такое отношение по нраву: согласование проходило быстро.

А такое по нраву нам:

Видимость по нашему семантическому ядру выросла (лучше присядьте) в 136 раз, а поисковый трафик по нему же – в 16,5 раз.

Видимость: 749 -> 107995

Запросы в топ-10: 29 -> 1052

Трафик на посадочные: 1157 -> 19210

Мы разделяем твои эмоции, Марго. И передаем привет всем любителям хорроров.

В итоге, все довольны, включая Михаила Парфенова, главреда HorrorZone.

***

Материал подготовлен Анастасией Новосартовой. Иващенко и Низамов

SEO-специалист проекта Иван Полищук

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK1209.

***

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем