Кейс: Как мы создавали сайт для ЦСКА - самого титулованного российского футбольного клуба
Представители ПФК ЦСКА обратились к нам — SVK.Digital — с действующим сайтом и привычным набором проблем:
- проект работал нестабильно, в частности «падал» в дни матчей из-за повышенной нагрузки;
- мобильный трафик превышал десктоп, но сайт не был адаптивным;
- клуб «перерос» действующую команду разработчиков: ошибки в работе исправлялись очень долго, о внедрении нового функционала приходилось только мечтать.
Технический аудит
Перед тем, как взять к себе чужую разработку, мы в обязательном порядке проводим технический аудит, чтобы понять, способны ли мы помочь клиенту.
В этот раз результаты проверки показали, что качественно поддерживать этот проект мы не сможем: код был написан достаточно давно и общий уровень разработки был не очень высоким.
Поэтому, мы предложили следующую схему:
- разворачиваем мониторинги, выявляем и устраняем ключевые проблемы для стабилизации текущего проекта;
- не меняя кардинально дизайн, внедряем адаптивную верстку и переводим проект на современную техническую платформу, которую далее уже сможем развивать.
Cмена платформы и адаптивная версия
Для решения проблемы с отображением сайта на мобильных устройствах мы собрали UI-kit, отрисовали недостающие элементы и переверстали с нуля все интерфейсы.
Составив и проанализировав функциональные требования, решили реализовывать проект на CMS «1С-Битрикс», чтобы уменьшить стоимость разработки и развязать руки клиенту в плане дальнейшего развития.
Digital-стратегия
Вместе с переводом проекта на новую платформу разработали первый вариант стратегии развития digital-проектов ПФК ЦСКА. У представителей клуба накопилось много пожеланий по новому функционалу. Плюс, нам самим, с нашим десятилетним опытом активной работы в спортивном маркетинге, было что предложить для повышения эффективности этих каналов.
Мы внедрили стратегию и в процессе корректировали ее:
- подводим итоги работы по году на основе утвержденных показателей эффективности;
- разрабатываем новый план по показателям и состав работ, которые должны помочь этих показателей достигнуть;
- расставляем приоритеты и декомпозируем до конкретных задач;
- выполняем задачи, промеряем результат.
Ежедневные улучшения
В соответствии с разработанной стратегией и оперативными задачами на протяжении нескольких лет мы разрабатываем и внедряем новые функции и сервисы.
Первые же улучшения были высоко оценены болельщикам клуба — официальный сайт ПФК ЦСКА взял приз зрительских симпатий конкурса «Золотой сайт».
ЦСКА + Аэрофлот — юбилей сотрудничества
ПФК ЦСКА и компания «Аэрофлот» отмечали юбилей сотрудничества.
Для вовлечения болельщиков мы разработали сайт с конкурсной механикой: болельщики, правильно ответившие на вопросы викторины, принимали участие в розыгрыше главного приза — совместного полета с основной командой на один из матчей Российской Премьер-Лиги.