Главное Авторские колонки Вакансии Образование
609 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение приложения на примере новой социальной сети Swap Map май-июнь 2021

Этим летом на просторах App Store появилось приложение - новая социальная сеть Swap Map. Это интерактивная карта всех событий, акций, скидок и мероприятий вокруг, которые обозначаются пинами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Swap Map работает как интерактивная карта событий. В режиме реального времени на ближайшие 48 часов можно увидеть события, происходящие вокруг в любой точке. Добавить событие может каждый пользователь. Абсолютно любой тематики и направленности — концерты, фестивали, прогулки, йога, акции, скидки и многое другое.

➡ Внутри приложения есть две роли. Создатели событий и пользователи, которые планируют свой досуг. Для организаторов открываются возможности бесплатной рекламы и сверх возможности за токены. А для посетителей, новое решение по планированию своего досуга. Пользователь может найти своих друзей по номеру телефона, пригласить их на событие. Таким образом строится система рекомендаций.

Приложение Swap Map впервые было выложено на App Store в начале года, версия для Android была запущено в конце июля. Встал вопрос о продвижение приложения.

Кроме стандартных в таких случаях рекламных кампаний Apple Search Ads , Instagram, Google ads, был сделан упор на распространение рекламы через блоггеров. Чтобы социальные сети работали на узнаваемость, охват и скачивания.

Выбран был сервис My Target. К сожалению, при всех его плюсах в больших количествах точных настроек, один существенный минус перевешивает — сложность интеграции в систему аналитики App.Metrica и Firebase от Google. Поэтому эффективность РК была измерена приблизительно, путем вычитания из общего количества скачиваний количество с других точных источников. Но цифры все-равно не выглядели оптимистично. Около 400 рублей за одно скачивание.

Реклама через блоггеров и событийные группы показала лучший результат. Он тоже был подсчитан путем вычитания скачиваний с каналов с точными показателями из общего числа за сутки. Задействованы были и блоггеры от 10 000 подписчиков до миллионников. Вовлеченность подписчиков была примерно одинаковая. Пожалуй, можно отметить, что меньшее количество дает больше доверия источнику. Возможно, что крупные блоггеры пользуются накрутками время от времени. Выбран был формат либо сторис, либо посты и сторис. Стоимость одного скачивания колебалась от 10 до 300 рублей за июнь и от 14 до 100 рублей за июль.

Была задействована наружная реклама. Цель была точно такая же — охват и узнаваемость. Автобус ходил по центру Санкт-Петербурга. Приблизительный расчет такой: цена за месяц 135 000 руб. количество скачиваний за месяц 212 то есть 636 руб за пользователя. Это дорого. Но все рекламные кампании на охват в пересчете на конверсию будут стоить дорого.

Это подтвердила и настройка рекламы в инстаграм через фейсбук. Если при цели РК на скачивания приложения, одна конверсия стоила около 300 рублей, то при перенастройке на охват цена скакнула до 700 рублей. При охвате была максимально широкая аудитория, по Санкт-Петербургу, около 4 миллионов человек.

Сейчас запущена с той же целью реклама на Радио Максимум. На данный момент реклама в формате 30 секундного ролика откручивается третий день. Всплеска количества скачиваний она не дала. Этот формат скорее работает на доверие, узнаваемость и поддержку других более точных рекламных каналов. То есть еще одно или первое касание.

Смс рассылки казались неплохим вариантом для оживления аудитории, которая скачала приложение, но не зарегистрировалась. Удалось «оживить» около 2% зомби.

В тестовом режиме закуплена реклама у тик-токеров. Отслеживать ее эффективность так же сложно. По примерным подсчетам стоимость конверсии с них около 30 рублей, что укладывается в бизнес-модель.

В планах дальнейшего продвижения — видео-ролики на youtube через Google ads, обзоры через блоггеров на youtube, реклама в приложениях знакомств по типу Tinder.

И конечно уменьшения стоимости скачивания и доведение всего функционала до окончательной версии.




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем