Главное Авторские колонки Вакансии Образование
116 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС?

Что получают клиенты после настройки и внедрения системы Олимп?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первым делом необходимо проанализировать текущую ситуацию Вашего бизнеса и понять свои основные проблемы сегодняшнего дня.

Важно:

  1. Сфокусировать внимание на обработке откликов потенциальных клиентов и превратить их в сделки.
  2. Оценить маркетинговые каналы привлечения Ваших клиентов. Вполне вероятно, что каналы, которые работали до пандемии, уже не приносят ожидаемый результат. Следовательно, необходим поиск новых источников размещения и новых подходов в работе с ними.
  3. Не стоит забывать про административную сторону бизнеса. Планирование деятельности, подготовка отчетов и объединение всех отделов компании в единую функционирующую систему — основа любого развития.

Для достижения поставленных задач, важно грамотно настроить работу с ходом производства, работой с целевой аудиторией, а также продажами продукта в целом. А главное, не упустить важный нюанс — не перегрузить собственных сотрудников.;

Все это кажется нереальным, но на самом деле этого легко достичь!

Как превратить бизнес в отлаженный механизм?

Ведущие современные компании давно автоматизировали свои рабочие процессы. Избавление сотрудников от рутинной работы позволяет фокусирует больше времени на достижение главных целей. На сегодняшний день внедрение CRM-системы — это уже обязательный процесс в бизнесе, который напрямую влияет на доход, получаемый компанией.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ КЛИЕНТЫ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОЛИМП?

  1. Экономию финансовых средств фирмы на выплате заработной платы неэффективного персонала — подробности.
  2. Полный анализ продаж, в котором теперь Вам будет легко выявить слабые места в работе и внести новые корректировки.
  3. Единую систему хранения базы всех клиентов, в которой за каждым специалистом закреплен его клиент, а также Вы можете отследить время предыдущего и следующего контакта с данным клиентом, отметить все ключевые события при работе с контрагентом
  4. Прозрачность хода работы со сделкой. Вся информация по проектам будет храниться в одном месте. Ваши клиенты не будут теряться, и работать с ними сможет любой менеджер, а не только тот, кто получил заявку.
  5. Возможности интеграции.Также система Олимп имеет ряд интеграций, которые смогут вывести Ваши продажи на новый современный уровень. При этом перед Вами откроется масса новых возможностей.
  6. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли.

И это далеко не все возможности системы Олимп. Менеджеры по продажам, маркетологи, собственники бизнеса и руководители смогут найти для себя решения, которые обеспечат максимальный комфорт в работе и эффективность в росте продаж своих продуктов.

Не загружайте себя и своих сотрудников рутинными процессами, фокусируйтесь лишь на приоритетных задачах! Используйте автоматизацию в работе с продажами и увеличивайте прибыль компании в короткие сроки, несмотря даже на кризис.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем