Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM vs EXCEL - наведите порядок в клиентской базе

Сегодня мы сравним возможности CRM и Excel, и посмотрим, какие из них выигрывают при ведении клиентской базы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У всех нас есть свои вредные привычки. Такой привычкой для предпринимателя и менеджеров является использование Excel для всего и сразу.

В тот момент, когда весь современный рынок автоматизируется и переходит на новые способы ведения бизнеса, некоторые фирмы сопротивляются переменам и становятся неконкурентоспособными.

Организации собирают разные данные о своих клиентах — кому-то будет достаточно контактов и сферы деятельности, другие указывают его день рождения и различные примечания по Заказчикам. Для того, чтобы не потерять ценную информацию, сотрудники создают карточки своих клиентов.

Зачастую мы сталкиваемся с теми, кто до сих пор использует таблицы Excel для ведения клиентской базы: создают поля, столбцы, вписывают данные. Однако, чем больше клиентов в Вашей компании, тем больше данных пополняется в таблице, происходит хаос и все данные сливаются в кучу. В таких условиях менеджеру легко ошибиться и отправить данные не тому клиенту.

Клиентская база в Олимп CRM представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые ему данные по каждому сотруднику — от дня рождения до реквизитов компании в которой он работает. При составлении карточки в системе можно указать до различное количество атрибутов.

ЧЕМ УДОБНА CRM?

· Все рабочие инструменты собраны в одной программе.

Все хранится в одном месте. Чтобы открыть какие-либо данные достаточно кликнуть по нужному разделу.

· В CRM можно оперативно получить требуемые сведения в любой момент:

· количество новых или упущенных клиентов

· задачи сотрудников на день/неделю

· число клиентов по каждому менеджеру

· аналитика по каналам продвижения

· причины срыва сделок и пр.

И на всё это Вы потратите всего несколько минут.

ЕДИНАЯ КАРТИНА

· качественная обработка данных

· актуальная аналитика

· своевременные отчеты

· система напоминаний о важных событиях

Доказано! Компании, которые используют Олимп-CRM, знают о своих клиентах больше: лучше обслуживают их и больше продают.

В правильных руках программа превращается в инструмент, благодаря которому предприятие совершает значительный рывок и выигрывает конкуренцию на рынке.

Выбор за Вами! — http://olimp.best/products/customer_relationship

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем