Главное Авторские колонки Вакансии Образование
232 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

НАСТРОЙКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ

Важными людьми в бизнесе являются Ваши клиенты. И для того, чтобы поздравить их вовремя, напомнить о компании и заслужить плюс в карму лояльности, многие маркетологи ломают голову в поиске грамотного сервиса для налаживания работ по планированию поздравлений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если у компании тысяча клиентов, невозможно уследить за важными событиями каждого и вовремя отправить поздравление. Поэтому в CRM-Олимп присутствует настройка планирования поздравлений. В результате каждый клиент получает поздравление и подарок накануне своего праздника.

Функционал CRM-Олимп позволяет в несколько кликов настроить планирование поздравлений клиентов с праздниками или важными датами.

Это часто бывает необходимо, когда Вы:

  1. Активно работаете с базой клиентов;
  2. Дарите подарки или предлагаете специальные условия именинникам;
  3. Поздравляете с различными праздниками Ваших клиентов.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ, ПОЗДРАВЛЯЕМЫХ С ПАМЯТНЫМИ ДАТАМИ И ПРАЗДНИКАМИ

Для формирования списка официальных лиц, поздравляемых с памятными датами и праздниками предлагается использовать режим системы Олимп «Контактные лица» (модуль "Отношения с клиентами, Анализ — Контактные лица).

Добавление праздничных дат, формируя базу поздравляемых официальных лиц, происходит 2-мя способами:

1. Формирование личных праздничных личных дат контактных лиц:

  1. При заполнении карточки официального лица делового партнера заполняются день и месяц его рождения. Также указывается признак «Поздравл.» — Поздравлять с днем рождения.


  1. Если делового партнера помимо дня рождения необходимо поздравлять с каким-либо праздником, то в карточке Контактного лица от контрагента необходимо перейти на закладку «Праздники» и нажать кнопку «Добавление» .


В системе имеется введенный список государственных праздников. При этом имеется возможность дополнять перечень любыми другими праздниками с помощью кнопки «Добавление»

Для выбора праздника необходимо, встав на соответствующую строку, воспользоваться кнопкой «Выбор»


Таким образом, сформируется список праздников, с которыми следует поздравлять официальное лицо, помимо его дня рождения.

2. Формирование праздничных дат контрагента для поздравления его представителей.

  1. В карточке контрагента, на закладке «Дополнительно» указываются праздничные даты, с которыми в дальнейшем необходимо будет поздравлять представителя организации.


  1. Если предполагается поздравление с днем компании (регистрации/создания), то в карточке контрагента на закладке «Реквизиты» указывается дата создания контрагента и признак «Поздравл.».


НАСТРОЙКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ В CRM-ОЛИМП

Для планирования поздравлений клиентов на текущий, предстоящий или любой другой месяц в системе спроектирован новый режим «Планирование поздравлений» (модуль Отношения с клиентами, пункт меню «Маркетинг — Поздравления»).

При выборе месяца поздравления на экране автоматически сформируется планируемый перечень праздничных дат и список поздравляемых лиц. База поздравлений генерируется на основе данных, введенных в карточки контрагентов и контактных лиц от контрагента (дни рождения, дни компании, праздники, атрибут «Поздравл»).

Если необходимо отфильтровать список. К примеру, чтобы он включал только праздники без дней рождений, то встав в списке на строку «День рождения», необходимо выбрать фильтр «Название НЕ=День рождения».

Отфильтровать список по официальным лицам, состоящим в базе деловых партнеров, можно с помощью строки фильтрации по подключаемой колонке «Группа».

Если необходимо запланировать поздравления по всему списку, то можно отметить весь список, кликнув по пустому полю в первой колонке. Если необходимо запланировать конкретные поздравления, то в списке эти поздравления необходимо отметить галочками.

С помощью кнопки на панели инструментов «Запланировать поздравления» (волшебная палочка) автоматически формируются планируемые события из выделенных в списке поздравлений.

При этом система автоматически определит вид поздравления в соответствии с аналогичным событием предыдущего года. Сопоставление происходит следующим образом: система определяет тип события (например, день рождения, день защитника Отечества, день Сухопутных войск и т.п.), вид поздравления в предыдущем году конкретного официального лица или представителя юридического лица, и проставляет галочки в соответствующих ячейках:

О — открытка;

А — поздравительный адрес;

Ц — цветы;

К — кондитерское изделие;

С — сувенирная продукция (подарок).

С системой Олимп Вы никогда не забудете поздравить Ваших клиентов с важными датами и сохраните уважение к компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем