Главное Авторские колонки Вакансии Образование
9 841 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

План обучения контент-менеджера

Список материалов, сайтов и книг для обучения контент-маркетолога. Полезен для начинающих, обязателен — для контент-менеджеров Tados.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Базовый этап обучения контент-менеджера

  • Обучиться слепому десятипальцевому методу печати.

Рекомендуемый тренажер — Соло на клавиатуре.

Требуемое время: 0-60 часов в зависимости от начальных навыков.

Требуемое время: 12-18 часов.

Требуемое время: 3-4 часа

  • Добавить сервис Главред в закладки и проверять информационные тексты.
  • Добавить сервис Орфограммка в закладки и проверять текст перед публикацией.
  • Пройти в Нетологии курсы по контент-маркетингу и копирайтингу.

Отслеживать тематические вебинары площадки и прослушивать.Требуемое время: 12-20 часов в зависимости от первоначальных навыков.

  • Изучить по каждому проекту редакционные политики, стратегии развития сообществ, карты мотивации подписчиков и стандарты работы. Ознакомиться с контент-планами и результатами за предыдущий период.

Требуемое время: 8-10 часов.

Минимальный набор сайтов и групп, которые нужно отслеживать:

Требуемое время: 5-10 часов в неделю.

Углубленный этап обучения контент-менеджера

Книги прочитать по порядку в списке, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • Н. Галь Слово живое и мертвое,
  • К. Чуковский Живой как жизнь,
  • М. Ильяхов, Л. Сарычева Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты,
  • П. Безручко Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц,
  • Д. Огилви О рекламе,
  • М. Стелзнер Контент-маркетинг,
  • Д. Пулицци, Р. Роуз Управление контент-маркетингом,
  • Л. Одден Продающий контент,
  • К. Роуман, Дж. Рафаэльсон Как писать так, чтобы вам доверяли,
  • А. Амзин Новостная интернет-журналистика,
  • Д. Каплунов Бизнес-копирайтинг,
  • Э. Слободянюк Клад для копирайтера,
  • Д. Кот Копирайтинг. Как не съесть собаку,
  • С. Бернадский Продающие тексты,
  • Д. Кейплз Проверенные методы рекламы,
  • Р. Кларк 50 приемов письма.

Даже наш Кот читает Ильяхова. Подписывайтесь, иногда пишет дельные вещи.

Это минимальный набор материалов. Без изучения их контент-менеджеру сложно работать — слишком много ошибок. При этом ещё нужно погрузиться в сферу проектов. В результате обучение затягивается. Поэтому брать слабо разбирающихся стоит в одном случае: человек очень сильно хочет развиваться в контент-маркетинге. Как это проверить — другая задача.

— Денис Шергин, маркетолог Tados

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем