Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мини-кейс с инструкцией: тестируем геолокацию в Яндекс.Аудиториях

Функция геолокации в Яндекс Аудиториях ещё в стадии тестирования. Мы проверили её эффективность на рекламе автосервиса и делимся результатами. Пригодится для начинающих.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы занимаемся разработкой ПО, но иногда помогаем клиентам с продвижением. Один из них — автосервис в Перми. Руководство давно хотело попробовать контекстную рекламу в Директе, но сервис расположен в отдаленном районе города и большинство клиентов — те, кто живут или работают рядом. Сливать очень ограниченный бюджет не хотелось. Но после запуска геолокации в Яндекс Аудиториях, появилась возможность таргетироваться на тех, кто живет в данном районе. Этот небольшой кейс с инструкцией для тех, кто хочет протестировать функционал самостоятельно.

  1. Заходим в Яндекс.Аудитории и нажимаем Создать сегмент — Геолокация. Вводим название сегмента и ставим местоположения. Добавлять можно много — полезно для тех, у кого несколько офисов в разных местах. В качестве критерия выбрали Регулярно посещают. Аудитория для города с населением миллион человек получилась небольшая — около 47 тысяч пользователей. При этом мы охватили весь район (даже немного зашли в близлежащие), население которого 131 тысяч человек по данным администрации. Соответственно, Яндекс не учитывает значительную часть аудитории.
  2. Другая проблема — Яндекс теряет аудиторию с десктопов. Во всех сегментах по геолокации её стабильно меньше, чем пользователей смартфонов и планшетов. Ситуацию осложняло отсутствие у клиента мобильной версии сайта.
  3. Создаем кампанию для РСЯ. Переходим в Список условий подбора аудиторий — Новое условие. Выбираем Выполнено хотя бы одно — Сегмент Аудиторий. Сохраняем и добавляем таргетинг в условия подбора для объявлений. В нашей кампании мы дополнительно выставили корректировку в -50% на мобильные устройства.

Краткие результаты по тестируемой кампании с 24 декабря 2016 по 20 января 2017:

  • Бюджет — 1355,6 руб;
  • Переходов на сайт — 189 руб;
  • Средняя стоимость перехода —7,17 руб;
  • Заявок на услуги с e-mail — 7;
  • Звонки, к сожалению, не учитывались. Бюджета на колл-трекинг нет.

Для сравнения — тест рекламы автосервиса ВКонтакте с учетом геолокации дал аналогичную стоимость перехода (7,22 руб.), но меньшее количество учтенных заявок (3). В планах — провести рекламную кампанию на Drive2.ru и сравнить промежуточные показатели. Большая проблема, как всегда в малом бизнесе, в нехватке ресурсов для выстраивания системы аналитики.

Яндекс.Аудитории — хорошее решение для бизнеса, в котором важную роль играет местоположение. Погрешность в данных есть, но охват аудитории достаточный. Например, во ВКонтакте при геотаргетинге на тот же район доступная аудитория всего 12 000 пользователей. Рекомендуем попробовать настройку кампаний в Директе с учетом геолокации и сравнить результаты.

— Денис Шергин, маркетолог Tados

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем