Что почитать менеджеру по работе с клиентами
В Tados прохождение обучения по этому плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров. Делимся.
Этап 1. Пишем по делу и правильно.
- Изучить советы М. Ильяхова и применять в общении с клиентами;
- Добавить сервис Главред в закладки и проверять информационные тексты;
- Добавить сервис Орфограммка в закладки и проверять текст перед публикацией.
Этап 2. Учимся коммуникации с клиентами и пользователями.
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- С. Карепина Искусство делового письма,
- П. Безручко Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц,
- Н. Непряхин Аргументируй это,
- О. Клафф Идеальный питч,
- Д. Майстер Советник, которому доверяют,
- Г. Кеннеди Договориться можно обо всем (перейти к саммари),
- М. Гоулстоун Я слышу вас насквозь,
- Д. Колризер Спасти заложника,
- К. Паттерсон Трудные диалоги,
- Р. Чалдини Психология влияния.
Этап 3. Повышение ценности клиентов для компании.
Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:
- Н. Рекхэм СПИН-продажи,
- Дж. К. Андерсон Продавцы ценности,
- Е. Жигилий Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.
Этот список литературы поможет на начальном уровне работы с клиентами. Плюсуйте, если было полезно: в следующий раз выложим наш план обучения менеджера проектов.