Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что почитать менеджеру по работе с клиентами

Список материалов для обучения аккаунт-менеджера. Полезен начинающим менеджерам проектов и всем, кто общается с заказчиками и пользователями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Tados прохождение обучения по этому плану обязательно для всех аккаунт-менеджеров. Делимся.

Этап 1. Пишем по делу и правильно.

Этап 2. Учимся коммуникации с клиентами и пользователями.

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • С. Карепина Искусство делового письма,
  • П. Безручко Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц,
  • Н. Непряхин Аргументируй это,
  • О. Клафф Идеальный питч,
  • Д. Майстер Советник, которому доверяют,
  • Г. Кеннеди Договориться можно обо всем (перейти к саммари),
  • М. Гоулстоун Я слышу вас насквозь,
  • Д. Колризер Спасти заложника,
  • К. Паттерсон Трудные диалоги,
  • Р. Чалдини Психология влияния.

Этап 3. Повышение ценности клиентов для компании.

Прочитать книги, составить конспект с mind map и написать обзор:

  • Н. Рекхэм СПИН-продажи,
  • Дж. К. Андерсон Продавцы ценности,
  • Е. Жигилий Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону.

Этот список литературы поможет на начальном уровне работы с клиентами. Плюсуйте, если было полезно: в следующий раз выложим наш план обучения менеджера проектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем