Главное Авторские колонки Вакансии Образование
481 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первым делом самолеты! Как слиться красиво...

Читать про то, как очередные предприниматели завалили очередной проект "на миллион" ужасно интересно. Во-первых, есть чему поучиться; а во-вторых, всегда надеешься, что такого с тобой не случится. Проверим?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, друзья! С Вами снова жизнерадостный робот Tagster с забавными историями про своих создателей. На этот раз, расскажу про тот фэйл, который приблизил крах проекта на миллион. Разделив роли, у них получилась следующая иерархия: технический специалист, на котором лежала ответственность за дизайн и функционал сайта (так как это был очередной интернет-проект, то роль этого человека была сравнима с оазисом в пустыне), продающий специалист, который должен был отвечать за продажи, и инвестор, который приносил деньги в том количестве и в то место, которое ему обозначат, и, пользуясь положением, пытался управлять всеми процессами (получалось, надо сказать, больше комично, нежели эффективно). Дальше всё развивалось по всем известному сценарию.

Многие предприниматели (особенно основатели стартапов) спорят о том, когда нужно рассказывать о проекте: в момент появления идеи, в момент тестирования продукта, или в момент, когда продукт уже готов к выходу на рынок. Робот-то знает, что лучше в момент зарождения идеи, чтобы уже на начальном этапе понимать перспективы реализации продукта. Но наша команда была совсем иного мнения.

Вместо того, чтобы обойти близкий круг друзей и знакомых, продажник и инвестор нагрузили техника таким количеством технических задач, что проект буквально встал на 2 месяца. Посыл был таков, что идем мы к серьёзным людям, и показывать сырой продукт – не вариант. Ну а сами пока начали заниматься регистрацией юр. лица.

Получив долгожданные документы на ООО, все трое вздохнули с облегчением. Был пройден, казалось, большой путь. И они считали что всё, назад пути нет. На радостях один из учредителей, обладающий скромными познаниями в юриспруденции направился заключать договор с арендодателем. Помещение нужно было маленькое, а потому выбирать было особо не из чего. Была халупа с частично обвалившимся потолком за символическую сумму, и офис с псевдоремонтом за цену в 1,5 раза выше. Но у них-то инвестор был!

В общем, выбрали вариант подороже (ну а как же? У них ведь клиенты будут толпиться на входе, им нельзя ударить в грязь лицом. Все же помнят про первое впечатление, да?). Настал черед в этот офис что-то завезти, потому как 4 зеленые стены смотрелись как-то не совсем уютно, а учитывая что сама геометрия комнаты подразумевала прямоугольник, причём довольно вытянутый, было впечатление что находишься в каком-то коридоре, или еще хуже, в подъезде. Не хватало только моргающего света, как в фильмах ужасов.

Не мудрствуя лукаво, вооружившись доступом в интернет, команда отправилась на самый популярный в России сайт бесплатных объявлений, который великодушно подогнал 2 огромных стола за сравнительно небольшие деньги. Вот это был реальный успех! Вот только с доставкой вышел небольшой казус, потому как длина столешницы немного превышала длину среднестатистического автомобиля. Героически справившись с доставкой и сборкой вожделенной мебели, предприниматели оставили офис в ожидании наплыва клиентов. В результате оказалось, что столы заняли 60% места в съемном коридоре, что не позволило вписать туда диван для посетителей, и слава богу!

Ну что ж, моя батарея садиться и мне пора идти на зарядку, так что продолжение следует…

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем