Главное Авторские колонки Вакансии Образование
319 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Логотип выбран!

Было отобрано более 15 логотипов и в итоге выбрал 1! Пример того, когда тратишь больше времени на выбор логотипа, чем на написание ТЗ. Пост для тех, кто хочет полистать картинки логотипов и понять, почему я оставил свой выбор именно на этом логотипе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тот факт, что на ТЗ понадобилось меньше времени, абсолютно не говорит о его подготовленности) Просто на момент написания ТЗ были в голове картинки как всё должно работать, оставалось только перенести всё на бумагу.

Логотип разрабатывал дизайнер, с которым я работаю уже не первый год и вопрос выбора исполнителя не стоял. Чуть дороже рынка, но уверенность в сроках и качестве.

Задание по брифу (кратко) - сервис для заказчиков и исполнителей. Заказчик создаёт срочное задание, исполнитель ищет подработку, предлагает свои услоги и зарабатывает деньги. Заказчик и исполнитель выбирают друг-друга на основании отзывов и рейтингов.

Самый первый логотип был сразу отклонён, т.к. десктопной версии у нас не будет и курсор точно не подходит.

Дальше был этот логотип и я сразу его утвердил, но сразу же забрал свои слова обратно) Т.к. этот символ в некоторых странах несёт отрицательный смысл, а цель сервиса Take it выйти на международный рынок. Подробнее можете прочитать предыдущую статью.

Дальше был просто фонтан логотипов, но все не нравились:

Потом появился этот логотип и он мне понравился, я опять уже даже сделал выбор, но что-то меня останавливало и продолжили поиски.

Понравилась идея звуковой волны, но многим этот логотип напоминает отпечаток пальца.

И тут я увидел этот логотип. Идея приложение + деньги = БИНГО! Но чтот-то опять было не то)

Путём некоторых манипуляций я вывел свой логотип! Идеальный логотип Take iT! Приложение, Деньги, Время, Польза, Технологии.

Уже на днях буду проходить заключительные тесты и жду программистов, а в перерывах балуюсь заглушкой для сайта) Вот ссылка - www.TakeiT.pro

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем