Как сэкономить до 500 тысяч рублей на запуске сервиса доставки еды
Полторы недели назад мы закончили тестирование нашей системы для оптимизации работы сервисов доставки еды. За время ее разработки мы 7 раз меняли вектор движения и в результате пришли к решению, которое в течение нескольких часов можно адаптировать под каждого клиента.
Зачем это нужно
Наша система называется TakoCRM. До сих пор не знаем, почему выбрали именно такое название, просто оно звучало по-японски, а Япония всегда ассоциировалась с суши и, соответственно, их доставкой.
Она состоит из 3 компонентов, которые работают взаимосвязано:
- CRM-система (отдельные кабинеты администратора, повара и курьера; выставление задач; доска заказов; контроль местоположения курьеров и многое другое);
- Адаптивный сайт для клиентов: выбор блюда, выбор варианта оплаты и доставки;
- Пакет моб. приложений: выбор блюда, выбор варианта оплаты и доставки, сопровождение акциями и т.д.
Внедряется в ваш бизнес в срок от 3 дней, реально экономит до 500 000 руб. на старте, а также кучу времени и нервных клеток.
Плюс ко всему, мы можем дополнить ее любыми необходимым инструментами от телефонии до интеграции с соц. сетями - опыт в этом также есть.
На выходе потенциальный пользователь получает готовый инструмент маркетинга и повышения продаж, который внедряется в его бизнес буквально за 3 дня.
Что дальше
Учитывая то, что разработка продукта оказалась не катастрофически сложной (мы ожидали настоящего ада), подобные решения есть смысл внедрять и в другие отрасли, чтобы клиенты там получали все инструменты, необходимые для запуска, в течение нескольких дней.
Это будет круто!
Как говорил Питер Тиль, вскоре компании будут выделяться только маркетингом и ключевыми решениями!