редакции Выбор
Пять сервисов на русском языке для создания чат-ботов
1. Bot kits
Сервис работает на простых блок-схемам и позволяет задать боту неограниченное количество комбинаций поведения. Интересно, что настройки позволяют формировать ответы не в виде текстовых шаблонов, а также использовать видео/аудио/фото для коммуникации с клиентом. А если же бот не может ответить, клиента автоматически переведут на менеджера. К тому же, сервис собирает всю необходимую статистику по работе с клиентами и позволяет корректировать функционал в любой момент.
Поддерживает платформы: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram, Viber, Skype. Можно подключить и сайт компании.
Стоимость (ежемесячно): 1 бот обойдется в 499 рублей. Предоставляется бесплатный тестовый период полного функционала на 7 дней.
2. Robochat.io
Сервис для создания бота для социальной сети Вконтакте. В конструкторе можно быстро создать бота, который способен распознавать имя клиента, город и текущее время. Бот может просто отвечать на сообщения, отправлять файлы и даже проводить игры-квесты. Дополнительно можно сегментировать рассылку сообщений в зависимости от открытой персональной информации.
Поддерживает платформы: Вконтакте
Стоимость (ежемесячно): бесплатно и от 399 рублей, в зависимости от размера сообщества.
3. Manybot
Бот заточен специально под Telegram. Создается там же на площадке мессенджера, при помощи другого бота. Manybot позволяет без ограничений отправлять подписчикам сообщения в любом формате, будь-то текст, видео, картинка или файл. Также с помощью бота легко сверстать многоуровневое интерактивное меню. Если у компании есть канал на YouTube, Twitter или RSS, то можно настроить автоматический перепост в Telegram-канал.
Поддерживает платформы: Telegram
Стоимость (ежемесячно): бесплатно
4. Sever.AI
Не совсем конструктор, но точно с возможностью настроить чат-бот под свои запросы. Заточенный под HR-задачи бот который можно интегрировать с телефонной системой или с мессенджерами. Sever связывается с человеком (звонок/сообщение), задает корректирующие вопросы и в зависимости от сценария, приглашает на встречу, либо на видеоинтервью. Чат-бот распознает речь, может сам задавать вопросы и определяет стоп-факторы в речи кандидата. Разработчики отмечают, что автоматизация такой рутины позволяет HR-ам экономить время и деньги.
Поддерживает платформы: телефонная связь, мессенджеры, сайт
Стоимость: зависит от объема целевых действий.
5. Dialogflow
Удобный сервис создания чат-ботов от Google. Поддерживает множество языков и адаптирован для работы с 32 платформами. Чат-бот также можно интегрировать в любые умные устройства, начиная от смартфонов и заканчивая домашними системами. Работает на алгоритмах машинного обучения Google и использует Google Cloud Speech-to-Text для распознавания и понимания речи.
Поддерживаемые платформы: Google Assistant, Facebook Messenger, Slack, Telegram, Skype, Viber и другие платформы.
Стоимость (ежемесячно): бесплатно или тариф Enterprise Edition (стоимость зависит от объема запросов компании)