Стоит ли использовать НЧ запросы в Adwords?
Создадим 3 группы объявлений.
В группе объявления №1 запрос СЧ - “Айнур Талгаев”
В группе объявления №2 запрос ВЧ - “Талгаев”
В группе объявления №3 запрос НЧ - “Айнур Талгаев контекст настроить”
Теперь проверим выдачу по запросам.
По запросу “Талгаев” показывается объявление из группы где запрос “Талгаев”.
По запросу “Айнур Талгаев” показывается объявление из группы где запрос “Айнур Талгаев”
По запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывается группа №1. Хотя должна показываться группа №3.
Наша задача сделать так, чтобы по НЧ запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывалась группа №3, где есть ключ “Айнур Талгаев контекст настроить”. Для этого нужно добавить в группы объявлений №1 и №2 минус-слова “настроить” и “контекст” для того, чтобы дать понять Adwords что нужно по запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывать группу №3.
Добавили минус-слова в группы №1 и №2
Проверим выдачу. Реклама по запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” не показывается.
При этом ставка у запроса 666 рублей, что является выше любых разумных пределов.
Рейтинг по запросу “Айнур Талгаев настроить контекст” не позволяет нам даже участвовать в аукционе по этому запросу, показывать рекламу.
Мы взяли НЧ запрос и сделали кросс-минусовку.
В результате мы не показываемся по запросу и теряем показы. Хотели сделать как лучше, а получилось только хуже.
Как показывать рекламу по запросу “Айнур Талгаев настроить контекст”?
Решение только одно – показывать рекламу по более частотным запросам в широком соответствии, например “Айнур Талгаев”.
Если запрос “Айнур Талгаев настроить контекст” будет в поиске Google пользоваться популярностью, то Adwords уберет у него статус “мало показов”, присвоит изначальный рейтинг(он может быть низким или высоким в зависимости от исторического CTR других рекламодателей) и мы сможем по нему показывать рекламу. А пока нет.
Какой вывод:
В большинстве случаем нет смысла использовать НЧ запросы и запросы у которых статус “мало показов”, так как у них рейтинг низкий и мы не будем по ним показываться + если сделаете кросс-минусовку, то будете даже терять трафик.
Но бывают исключения, которые подтверждают правила. Поэтому вручную проверяйте как показываются ваши топовые запросы, приносящие продажи и следите за показателем качества. Включайте логику, здравый смысл и не действуйте шаблонно.
Спасибо за внимание.