Единственный способ рекламироваться в КМС Adwords с 99% гарантией выйти в плюс
РСЯ хорошо определяет интересы пользователя и уже сразу после того, как вы ввели определенный запрос в поисковике, на сайтах с РСЯ вас будет задалбливать релевантная реклама. В это же время в КМС вы можете видеть рекламу про умирающего Якубовича или Билана.
Вы можете сейчас зайти на страницу Google и узнать какие интересы к вам прикреплены. Всё так, как в реальности?
www.google.com/ads/preferences
Надеюсь вы поняли, что КМС не равно РСЯ. Поэтому нужно действовать по другому. Есть несколько вариантов. Но я покажу один, который с вероятностью 99% выведет вас в плюс.
Для начала вам нужно в старом интерфейсе зайти в планировщик КМС. В новом интерфейсе этой кнопки нет.
Введите одно или несколько ключевых слов по вашей тематике. Выбираете язык и ГЕО, в котором хотите рекламироваться. И с усилием выше среднего нажимаете на кнопку “получить варианты”.
Выбираем “варианты индивидуального таргетинга” - “Места размещения” - “Сайты”
Далее ВРУЧНУЮ проверяем каждый сайт насколько он соответствует вашей тематике. Если вы продаете франшизы, то будет ли этот сайт давать релевантный трафик?
Например franshiza-top.ru. Там аудитория, которая интересуется франшизами. Мы продаем франшизы. Всё сходится. Добавляем эту площадку в план.
Таким образом собираем список площадок и добавляем их в план. Сколько? Сколько есть(релевантных), все добавляем. Советую вначале добавлять только очень релевантные(в данном случае выделено зеленым), а желтые(ниже по релевантности), добавлять в отдельные группы, так как CTR будет отличаться, а нам нужен высокий CTR.
После сбора площадок нажимаем “указать ставку и бюджет”
Здесь у вас открывается “фантастическая” таблица с планами, бюджетами, ставками, прогнозами. Вообщем всё, что любят серьезные дядьки, а в большей степени тётьки из серьезных маркетинговых контор.
Эти данные являются средними по системе. В реальности эти данные могут отличаться в разы. Главное запомните значение CTR в 0,23%. Вам нужно сделать свой CTR в 3 раза выше. А лучше в 10. И это реально.
Нажимаем “сохранить в аккаунте”, вводим название, бюджет, ставку(любую, не важно) и сохраняем.
Заходим в созданную кампанию и в настройках ставим стратегию “Цена за тысячу показов”. Почему за показы будем платить, а не за клики?
Дело в том, что мы выбрали релевантные площадки и наш CTR будет примерно 1-3% и нам выгодней платить за показы.
Если планировщик показывает нам стоимость клика в 40 рублей, то имея 1% CTR вы можете себе позволить платить 400 рублей за 1000 показов. А если CTR будет 3%, то вы будете выкупаться в 3 раза дешевле.
Но если вы настраиваете в первый раз, то можете выбрать стратегию “ максимальное количество кликов” и поставить сумму, которую можете платить. Правда, скорее всего, у вас будет не больше 10 кликов в сутки.
Метод показа ставите “Ускоренный”, ротация объявлений - “Чередовать”, ограничение показов - “10 в месяц на кампанию”.
Ускоренный - чтобы ваши 300 рублей не растягивались на все сутки, а сразу крутились.
Чередовать - чтобы Гугл не выбрал любимчика из объявлений и не было такого, что 1 объявление наберет 2000 показов, а остальные по 50.
10 показов в месяц на кампанию - чтобы не показывать постоянно объявление одному человеку, так как если он уже видел объявление и не кликнул, то не будет дальше кликать и ваш CTR будет падать, а вместе с падением CTR пропадут показы и увеличится цена за клик или показ.
Теперь остаётся только добавить объявления
Тут нет никаких секретов. Добавляйте как можно больше разного формата. По мере накопления статистики вы должны будете убрать/откорректировать объявления, которые набирают низкий CTR или высокая стоимость конверсии.
В данном примере CTR объявлений около 2%
Cамый важный момент, для тех, кто дочитал до конца
В статистике по местам размещения вы видите, что у некоторых сайтов CTR более 10%, а у некоторых менее 1%.
Вам нужно выбрать сайты с хорошим CTR(>5% или >10%) и отдельно настроить по ним рекламу. В то же время добавить эти “хорошие” сайты в исключения в текущей кампании.
Это необходимо потому, что все сайты вместе крутятся и “плохие” негативно влияют на общий CTR. А из-за низкого CTR падают показы(если платите за клики).
Плюс в раздельных кампаниях удобно работать, корректировать ставки.
Разделив кампании, ваш CTR может достигать уровня в 10% и в такой кампании платить за показы самое то. Поэтому мы и указывали стратегию - цена за показы.
В дальнейшем нужно для сайтов, у которых стоимость конверсии будет низкая, откорректировать ставки так, чтобы выкупать 100%(на практике такое невозможно, но нужно стремится). Таким образом ваши ставки будут привязаны не к показам, кликам, а к стоимости конверсии.
Но это, конечно, всё в теории. На практике такая процедура занимает ни один месяц и мало у кого хватает упорства и терпения довести начатое до конца и придерживаться плана. А вам хватит?
Новые эксперименты и пруфы в пабликах