Форд привлечет клиентов маячками beacon
Американский автомобилестроитель собирается начать пилотную программу, которая будет использовать тот же тип электронных устройств, которые применяются для отслеживания материальных запасов на автопроизводстве. Такая информация нужна автодилерам, чтобы иметь возможность привезти машину заинтересованному покупателю прямо на выставочный стенд.
Форд рассматривает технологию beacon, как естественное развитие процесса продаж, который для большинства клиентов начинается теперь в интернете.
Цикл покупки сегодня сжат, – отмечает Триша Хэбек, digital-менеджер Ford.com, – Всего лишь пять или шесть лет назад, перед тем как совершить покупку, люди заходили бы к дилеру четыре – пять раз.
Теперь они изучают все сами, поэтому, когда клиенты приходят в представительство, они не хотят начинать все сначала, а желают тут же узнать расценки и получить ответы на все свои почему?. Бывает так, что они хотят сделать всё это сами, прежде, чем звать продавца.
Форд хочет внедрить технологию beacon в процесс продажи. Компания видит это следующим образом:
Дилеры прикрепляют маячки beacon к тем моделям машин, которые они демонстрируют в шоурумах. Когда покупатель обходит автомобиль, устройства beacon передают ключевую информацию на его смартфон. Этот контент, по мнению автогиганта, и сможет поможет заключить сделку.
Маячок, размещенный в передней части автомобиля, например, может рассылать информацию о его сверхсовременном светодиодном освещении, а задний beacon – о превосходной в своем классе грузоподъемности авто. Третий маячок, находящийся в где-то еще, может посылать уведомления о специальной скидке или опциональном скидочном пакете.
Маячки beacon можно прикреплять и на автомобили, которые стоят на уличных стендах. Они будут рассылать сообщения о преимуществах конкретной модели, в то время как её осматривают прохожие. Это поможет привлекать покупателей, особенно в выходные дни.
Вы можете использовать beacon, где угодно, – отмечает Хэбек.
Идея с применением beacon, на самом деле – это апгрейд технологии, которой дилеры пользуются сегодня. Она позволяет покупателям сканировать QR-коды на счетах за машину для того, чтобы получить дополнительную информацию про новый автомобиль, говорит – Хэбек, – Мы решили, что с технологией beacon сможем сделать шаг вперед и автоматически передавать такие сведения клиенту, не заставляя его сканировать QR-код.
Затраты на внедрение beacon для дилеров будут минимальными – сами маячки стоят около $30 за штуку. Более сложным может оказаться их программирование, чтобы вшить в них данные для трансляции. Однако, пока никто не знает, на что сделает упор Форд в своей пилотной программе по использованию beacon.
Чтобы получать данные от маячков, клиенты должны будут установить специальные приложения на свой смартфон. Сначала, Форд для доставки сообщений в автосалонах планирует задействовать возможности сторонних популярных приложений автомагазинов: Edmunds или TrueCar, а также приложений для розничной торговли, например – Shopkick. Мы выяснили, что у большого количества людей есть хотя бы одно из этих приложений, – говорит Хэбек.
В конечном счете, автомобилестроитель сможет разработать свое фирменное программное обеспечение, с помощью которого будет посылать уведомления заинтересованным клиентам прямо в шоуруме автосалона или, при просмотре ими сайта компании.
Форд планирует начать экспериментальную тестовую программу по использованию beacon в третьем квартале 2015 года.
Источник: http://wardsauto.com/dealers/ford-use-beacons-beckon-buyers