Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 118 26 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Составляющие успешной СМС-рассылки

Читайте нашу новую статью о том, как делать коммерчески выгодные СМС-рассылки, не получая при этом санкций и негатива от получателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

СМС-рассылка – это, пожалуй, самый дешевый и оперативный способ информирования большого количества абонентов. Ей нет равных не только по скорости, но и по эффективности. Это настолько очевидный плюс, что участники рынка зачастую используют рассылку по поводу и без, излишне беспокоя пользователей и не обращая внимания на наличие желания получать сообщения. Эта статья расскажет Вам не только о том, как использовать инструмент СМС-рассылок к своей пользе, но и о том, как создать негатива Ваших потребителей.

Составляющие успешной СМС-рассылки:

1. База абонентов для СМС-рассылки:

  • Обязательно получайте предварительное согласие абонентов на получение СМС-рассылок (и сохраняйте все анкеты с согласиями);
  • Постоянно актуализируйте базу абонентов (удаляйте некорректные номера телефонов, всевозможные дублирования, неактивных абонентов и т.п.);
  • Оперативно реагируйте на просьбы отписаться от будущих рассылок;
  • Обеспечьте безопасность и сохранность Вашей базы абонентов;
  • Используйте таргетинг, чтобы отправлять рассылки СМС только тем, кому это может быть потенциально интересно.

2. Текст СМС рассылки:

  • Составляйте тексты на кириллице;
  • Составляйте короткие тексты;
  • Составляйте тексты с оглядкой на законодательство, которое выдвигает немало требований к содержанию рекламных сообщений;
  • Обязательно помещайте исчерпывающие контакты в текст сообщения;
  • Персонализируйте тексты;
  • Не используйте неочевидные сокращения

3. Время СМС-рассылки:

  • За исключением транзакционных СМС-сообщений (например, одноразовые пароли для доступа на сайт), которые важно получить в любое время дня и ночи, не рассылайте СМС-сообщения рано утром, поздно вечером или ночью. Проанализируйте, стоит ли рассылать СМС в выходные и праздники.
  • Не будьте назойливыми: не стремитесь выжать Вашу базу абонентов досуха, используйте этот ресурс осторожно и вдумчиво. Мы не рекомендуем обращаться к Вашим клиентам чаще, чем 1-2 раза в месяц.
  • Растягивайте рассылку по времени, если мощности Вашей АТС или колл-центра не хватает на обработку входящих звонков.

4. Подписи отправителя: используйте буквенные подписи СМС, не используйте цифровые подписи.

5. Каналы/шлюзы рассылок: используйте только прямые каналы с буквенной подписью для рассылки СМС, так как только они являются законным способом осуществления рассылок СМС-сообщений, согласно закону О связи. Кроме этого, прямые каналы обеспечивают максимальный процент доставки.

6. Замеряйте эффективность рассылок СМС (Данные по средним конверсиям тут):

  • Нормальный отклик на рассылку: 0,1-1% от количества отправленных сообщений;
  • Измеряйте отдачу каждой рассылки.

Вывод

Следуя этим простым советам, Вы сможете максимизировать выгоду от Вашей базы подписчиков, а Ваши клиенты – получить действительно нужные им информацию.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем