Тенденции рынка СМС-рассылок
В нашей новой статье мы расскажем Вам об основных тенденциях рынка СМС-рассылок, данных о количестве рассылаемых сообщений, динамике цен на рассылки и прогнозах на развитие рынка в ближайшем будущем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Динамика рынка SMS-рассылок
По данным AC&M, количество СМС-сообщений, отправленных в России по годам:
- 2014 год: 36 миллиардов СМС
- 2015 год: 41 миллиард СМС (прогноз)
- 2016 год: 46 миллиардов СМС (прогноз)
- 2017 год: 51 миллиард СМС (прогноз)
Типы СМС-трафика:
- Транзакционные сообщения (29%) – информация о транзакциях (информация о движении денежных средств абонентов)
- Сервисно-информационные сообщения (38%) – уведомления об изменениях либо о необходимости совершения каких-то действий со стороны абонента (информация о статусах заказов)
- Рекламные сообщения (33%)
Индустрии:
90% совокупного СМС-трафика приходится на:
- Банки (42%)
- Ритейл (49%)
Тенденции:
- Рост количества компаний, использующих СМС-рассылки в своем бизнесе для коммуникаций со своими клиентами. По данным AC&M, в настоящее время СМС-рассылками в России пользуются не более 5000 фирм (мы считаем эту фирму серьезно заниженной).
- Оздоровление рынка и повышение доверия к СМС-рассылке, как к каналу коммуникации, за счет уменьшения количества спама.
- Стремление к большей эффективности расходования бюджетов компаний: на рынке не существует более точечного и таргетированного канала коммуникаций с клиентами.
- Стоимость СМС продолжит расти, как это и происходит с конца 2013 года.
Источник: исследование AC&M
0
В избр.
Сохранено