Главное Авторские колонки Вакансии Образование
685 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тенденции рынка СМС-рассылок

​В нашей новой статье мы расскажем Вам об основных тенденциях рынка СМС-рассылок, данных о количестве рассылаемых сообщений, динамике цен на рассылки и прогнозах на развитие рынка в ближайшем будущем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Динамика рынка SMS-рассылок

По данным AC&M, количество СМС-сообщений, отправленных в России по годам:

  1. 2014 год: 36 миллиардов СМС
  2. 2015 год: 41 миллиард СМС (прогноз)
  3. 2016 год: 46 миллиардов СМС (прогноз)
  4. 2017 год: 51 миллиард СМС (прогноз)

Типы СМС-трафика:

  1. Транзакционные сообщения (29%) – информация о транзакциях (информация о движении денежных средств абонентов)
  2. Сервисно-информационные сообщения (38%) – уведомления об изменениях либо о необходимости совершения каких-то действий со стороны абонента (информация о статусах заказов)
  3. Рекламные сообщения (33%)

Индустрии:

90% совокупного СМС-трафика приходится на:

  1. Банки (42%)
  2. Ритейл (49%)

Тенденции:

  1. Рост количества компаний, использующих СМС-рассылки в своем бизнесе для коммуникаций со своими клиентами. По данным AC&M, в настоящее время СМС-рассылками в России пользуются не более 5000 фирм (мы считаем эту фирму серьезно заниженной).
  2. Оздоровление рынка и повышение доверия к СМС-рассылке, как к каналу коммуникации, за счет уменьшения количества спама.
  3. Стремление к большей эффективности расходования бюджетов компаний: на рынке не существует более точечного и таргетированного канала коммуникаций с клиентами.
  4. Стоимость СМС продолжит расти, как это и происходит с конца 2013 года.

Источник: исследование AC&M

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем