Главное Авторские колонки Вакансии Образование
390 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие СМС-рассылки нужны интернет-магазину

В этой статье рассмотрим, какие СМС-рассылки больше всего необходимы интернет-магазинам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на большое разнообразие существующих интернет-магазинов, их потребности в СМС-рассылках чаще всего сводятся к такому функционалу

  1. Отправка одиночных СМС-сообщений (обычно из карточки контактов, компании или сделки): администратор магазина должен иметь возможность отправить одиночное сообщению любого содержания (чаще всего уточняющего) любому абоненту.
  2. Отправка массовых СМС-сообщений по базе покупателей интернет-магазина с возможностью добавить в СМС-рассылку произвольные номера телефонов (обычно возникает потребность отправить СМС-сообщение а) выбранным вручную покупателям; б) всем покупателям; в) покупателям, соответстввющим каким-то признакам, например "все, оплативные заказ", "все, не оплатившие заказ", "все, кто сделал более 1 заказа" и т.п.)
  3. Отправка СМС-сообщений администраторам интернет-магазина о новых заказах
  4. Отправка СМС-сообщений клиентам интернет-магазина об изменении статусов заказов
  5. Автоматическая отправка триггерных СМС-сообщений (СМС автоматически отправляются при (не)срабатывании некоторого события, например, при (не)поступлении оплаты). Эти цепочки сообщений обычно отправляются достаточно редко и, главным образом, используются большими и технически продвинутыми интернет-магазинами.

Как интернет-магазин может реализовать нужные ему типа оповещений

При создании интернет-магазина в зависимости от наличия финансовых, временных, технических и человеческих ресурсов компания может выбрать как вариант написания мазазина с нуля, так и воспользоваться одной из имеющихся на рынке CMS-систем. Соответственно:

  1. Самостоятельная разработка интернет-магазина. В этом случае компания имеет возможность самостоятельной реализации нужных ей сценариев отправки СМС-сообщений, пользуясь только API сервиса СМС-рассылок. Другими словами, провайдер СМС-сообщений будет выполнять функцию доставки нужных СМС-сообщений до нужных абонентов, а вся техниеская составляются будет выполняться самим интернет-магазином.
  2. Создание интернет магазина при помощи какой-нибудь CMS-системы. В этом случае Ваша компания может воспользоваться уже имеющимся функционалом по программированию и отправке СМС-рассылок. Некоторые CMS-системы предлагают свои модули отправки СМС, некоторые - открывают эту возможность для сторонних поставщиков услуг СМС-рассылок. В частности, например, если Вам интернет-магазин создан при помощи "1С-Битрикс", то к Вашим услугам будет сразу несколько уже готовых приложений для отправки СМС-сообщений по нужным Вам сценариями. Одним из таких предложений является наш модуль "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления".

Вывод

Каким образом реализовать отправку СМС-сообщений в Вашем интернет-магазине, решать Вам. Если Вы решите делать это самостоятельно или воспользоваться нашими готовыми решениями (см. доступные интеграции тут), то Вы получите весь необходимый Вам функционал в Ваше распоряжение.

Оригинал статьи тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем