Главное Авторские колонки Вакансии Образование
486 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Таксилёт" в Минске: трогаем почву

Когда попадаешь в Минск, складывается впечатление, что с такси тут всё хорошо. Машин много, они оснащены шашечками и счётчиками, жёлтыми номерами. Красота. Но нет....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы с коллегами в Минске - одном из любимых моих городов. Очень хотим сделать хорошее такси здесь.

Ещё неделю назад подали документы на регистрацию предприятия, завтра рассчитываем их получить и открыть счёт в банке. Эта компания будет отвечать за эксплуатацию автомобилей. Маркетингом и, собственно, такси будет заниматься другая компания - дочка питерского "Таксилёта".

Когда попадаешь в Минск, складывается впечатление, что с такси в городе всё хорошо - машин много, они брендированы, оснащены шашечками, счётчиками и прочими прибамбасами. У всех такси жёлтые номера и всё такое. Красота. Но нет.

Главных проблем - две. Устаревшие подходы и устаревшие машины. Наш самый старый питерский таксилёт - "решка" 1999 года. Нам всё время кажется, что машина уже старовата для такси, но её любят пассажиры, и она продолжает пока работать. Так вот, в Минске она бы сгодилась для бизнес-класса. Может ещё и сгодится.

Единственное по-настоящему клёвое такси - "Пятница", www.taxi5.by. Новые машины, водители в пиджаках, приложение, и всё-всё-всё. Завтра совершу тест-драйв, напишу куда-нибудь пост.

В общем, в Минске есть чем заняться в области такси. Вот и займёмся. Утро начнём со встречи с местной нашей командой, днём будем решать юридические задачи и разруливать всяческие формальности, а уже вечером - двинем в Питер. Очень много работы и дома.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем