Блог команды
О проекте Taxistartup
TaxiStartup – облачная система диспетчерской такси европейского качества теперь и в России. Taxistartup - это облачная система для создания и диспетчеризации заказов, а также мониторинга водителей. Уже …
Возможность привлечения клиентов непосредственно благодаря их смартфонам – это лучшая возможность для приобретения новых клиентов без каких-либо вложений. Кейс приложения по вызову такси.
В настоящее время кредитные и дебетовые карты используют так же часто, как наличные деньги. И почти что у каждого человека в его бумажнике найдется по крайней мере одна карта.
Службы такси появились для обеспечения повседневных поездок людей, у которых либо ограничены варианты передвижения, либо они попросту не хотят сами ездить за рулем.
Что заставляет людей нервничать при упоминании беспилотных автомобилей? Возможно дело в отсутствии контроля? Или в вероятности аварийных ситуаций? Или это страх перед тем, что людей заменят машины?
Pokemon Go находится на пике популярности. Это не просто игра, сегодня это целая тенденция. И этой тенденцией уже пользуются маркетологи по всему миру!
Таксомоторный бизнес весьма изменчив, особенно в последнее время. И действительно, существует одна движущая сила, которая вызвала волну изменений – это Uber. одна сила, которая вызвала эту удивительные изменения, и это Убер.
Данной статьей я хочу начать дискуссию или серию статей о разработке и продвижению клиент-серверной инфраструктуры для служб вызова такси – присоединяйтесь! Мы будем рады поделиться своим опытом, кейсами и болью.