6 ключевых факторов роста Uber
История индустрии такси
Службы такси появились для обеспечения повседневных поездок людей, у которых либо ограничены варианты передвижения, либо они попросту не хотят сами ездить за рулем. Индустрия начала развиваться примерно с 17 века, в то время, когда в Париже использовались для транспортировки лошади с повозками. Затем индустрия не развивалась аж до 19 века, когда тенденция, перенесенная в США из других стран, стала популярной в Нью-Йорке. Этот тренд появился, после того, как началось массовое производство автомобилей. Люди увидели возможность аренды автомобиля, в качестве альтернативы лошади и повозки.
Первые такси, которые появились на рынке, были оснащены батарейками, и эти самые батарейки весили больше 350 кг. К 1899 году такси стали настолько популярными, что на улицах Нью-Йорка ездило аж 100 такси машин. А к 1900 году вступили в игру более чем 600 обычных такси, в том числе появившиеся таксомоторные компании.
Эволюция такси
Сегодня мы все еще используем такси в крупных городских районах стран по всему миру. Такси были введены в нашу культуру, став основным символом, который многие ассоциируют с Нью-Йорком. Такси стало катализатором в сфере развлечения и СМИ. Так как желтые такси интегрированы во многие сферы жизни, то сейчас традиционное такси стало расширяться, что приводит к революции в индустрии. Это новое расширение называется групповыми поездками, которые сопровождаются новыми приложениями, благодаря которым становится намного проще и более удобно вызвать машину ранее необычным способом.
Концепция довольно проста. Такие приложения позволяют вам заказать такси от незнакомца и сэкономить деньги. Для большинства людей, использующих такие сервисы, групповые поездки кажутся более экономными, поэтому им не нужно будет платить большие деньги за поездку. Такие приложения стали популярными с 2010 года, и сейчас Uber интегрировал групповые поездки в рамках своей бизнес модели. Бизнес по типу Uber также является экологичным. Он экологичен потому, что в машине пытаются заполнить, как можно больше сидений. Это приводит к тому, что меньше машин ездит по дорогам. Также происходит меньше загрязнения окружающей среды и уменьшается объем траффика на улицах. В целом все это очень положительно влияет на общество.
Понимание Uber
Компания Uber была основана в 2009 году в Сан-Франциско, штат Калифорния. Свое существование она начинала, как транспортная сетевая компания, использующая лицензированных таксистов для оказания услуг групповых поездок.
В последние годы бизнес представил в своей бизнес модели групповые поездки «не-такси». Идея бизнеса заключается в том, чтобы интегрировать мобильное приложение в своей практике, чтобы объединить пассажиров с водителями транспортных средств для заказа. Пассажиры в пределах своей локации могут воспользоваться люксовыми автомобилями вроде Lincoln, Escalades, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz для совершения поездок. Пользователи имеют возможность резервировать транспортные средства путем отправки текстовых сообщений или посредством использования приложения на своих мобильных устройствах. Клиент может также отслеживать транспортное средство на карте в режиме реального времени.
6 ключевых успешных факторов для роста такси Uber
Преимущества для клиентов:
Uber – решение проблем для водителей. Данная проблема решается в первую очередь, потому что сервис предоставляет поездки тем людям, которым необходимо такси по разумным ценам. Миллионы людей, в огромных городах, используют такие сервисы и Uber демонополизирует их изо дня в день. Uber также корректирует структуру таксомоторной индустрии, деля эту отрасль более авторитетной. Это происходит путем предоставления чистого транспортного средства, опытных водителей и принятию различных платежей. Они также сделали таксомоторную отрасль более ориентированной на клиента, теперь клиент имеет возможность отслеживать транспортное средство по его маршруту. Также они позволяют клиентам оплачивать поездку кредитными картами прямо в такси.
Преимущества для водителей Uber:
Клиенты не единственные, кто ощутил на себе положительный эффект от введения данного сервиса. Водители Uber также получают множество преимуществ. Компания создает рабочие места для водителей и таксомоторных компаний, которые испытывают сложности при поиске заказов. Так как компания не нанимает водителей через сервис, они просто связывают квалифицированных водителей напрямую с клиентами, которым нужно куда-то ехать, исходя из географического положения. Такой водитель может зарабатывать до 500 долларов в день. А ведь такую сумму в среднем обычные водители зарабатывают за неделю.
Ранние последователи:
Uber имел большой успех, когда первые последователи технологического сообщества заметили данную технологию и начали ее использовать. Они знали, что открытие офиса в Сан-Франциско было разумным шагом с их стороны, так как у них был доступ к высокоинтерактивному техсообществу, которое должно было заинтересоваться в их сервисе, ведь они всегда искали то, что сможет улучшить качество их жизни. Также успех пришел к ним благодаря тому, что они сделали вывод о том, что рынок такси не развит, да и вообще такси не столь широко используется населением. Именно поэтому они решили, что их бизнес структура и все их сервисы будут стремиться к улучшению качества такси в целом. Таким образом компания Uber начала реализовывать свои идеи. Одна из основных идей состояла в том, чтобы предоставлять членам сообщества бесплатные поездки, в то время как они учувствуют в различных технологических мероприятиях.
Сила слова:
Ранние последователи Uber их тех. сообщества обратили внимание на то, что Uber предоставляет решения для неслаженной таксомоторной индустрии в Сан-Франциско. Поскольку они используют бесплатные поездки, да еще и тех. события спонсируются за счет сервиса, они начинают распространять новости. Тех. сообщество обратилось к таким социальным сетям, как Twitter, и своим блогам, рассказывая своим друзьям и подписчикам про новые способы поездки по городу. Именно когда они начали распространять информацию, Uber увидел значительный прирост в своем бизнесе. Многие отмечают, что успех пришел от дружественного и качественного опыта, который они получили, пользуясь сервисом, именно благодаря этому дела у них пошли в гору, в отличии от конкурентов. Сама компания отметила, что основной прирост связан с тем, что бизнес развивался, благодаря тому, что пользователи, использующие услуги, запустили сарафанное радио. Машина прибудет к Вам через несколько минут после нажатия кнопки. Увидев, что Uber предлагает своим клиентам высококачественный сервис, ряд знаменитостей решили воспользоваться данной услугой.
Рост цен
Еще один фактор, влияющий на рост компании – это рост цен. Это означает, что с ростом потребности передвижений по городу, цены на услуги Uber также увеличиваются. Многие перевозчики не замечают таких повышений, и для Uber это весьма выгодно. Имейте ввиду, что в большинстве больших городов продвинутая ночная жизнь. Скажем так, если разразилась буря или голодед на дорогах, люди скорее всего будут искать того, кто максимально безопасно доставит их домой, не вызывая при этом такси, которое может оказаться ненадежным. В такой ситуации человек может одним нажатием вызвать водителя Uber, находящегося неподалеку и который отвезет Вас туда, куда Вам нужно. Это вопрос комфорта. Такое удобство и своего рода роскошь, может стоить в любой другой службе такси довольно дорого.
Также рос цен, связанный с повышением спроса может стать большой проблемой для некоторых водителей, поэтому Uber оповещает об этом. Uber всегда предупреждает о повышении цен, прежде чем они начнут увеличиваться, в связи с увеличением спроса. И даже после повышения цен, Uber докладывает, что количество людей, использующих данный сервис, не изменилось. Для этого им предоставляется бесплатная реклама. Также, даже при учете повышении цен, ценообразование в Uber весьма адекватно, ведь поездка посредством нажатия одной Конопки того стоит.
Разрушение привычного рынка такси
Сегодня Uber разрушает рынок такси и транспорта в целом. Компания изменила сам вид таксомоторных сервисов. Они делают это, путем преобразования владения машины и способов транспортировки, и выводят это на абсолютно новый уровень. На сегодняшний день у Uber больше черных машин в Сан-Франциско, чем когда-либо. Uber привносит опыт групповых поездок в тех странах, и частях света, где раньше не было такой роскоши пользоваться услугами такси ан премиальных авто. Бизнес имеет экспоненциальный потенциал роста, поскольку инвесторы сами тянутся к ним, чтобы ухватить свой кусок пирога.
Uber уменьшает необходимость иметь собственную машину, увеличивая количество заказов. Инвесторы чувствуют, что услуга невероятным образом влияет на общество в целом. В целях расширения своих сервисов на другие рынки, Uber экспериментировал в нескольких сферах, включая Uber мороженое, барбекю и розы ко Дню Святого Валентина. Uber это только один шаг в направлении нового вида такси. Поскольку они оставили огромный отпечаток в мире перевозок, Вы должны быть готовы к конкуренции. Задумайтесь Uber является следующим лучшим сервисом, о котором Вы могли бы подумать.
С Уважением,
Соучредитель, Taxistartup.comЕвгений Сусло